Факторы ранжирования: их значение в продвижении сайта

Факторы ранжирования

Ранжирование сайтов представляет собой определенную их иерархию, которую выстраивает поисковая система на основании определенных факторов. На данный момент таких факторов существует очень много, но, придерживаясь основных, Вы сможете занять лидирующие места и закрепить их на долгое время. Ранжирование сайтов представляет собой выстроенную определенной поисковой системой иерархию электронных ресурсов, которые в зависимости от некоторых факторов занимают то или иное место. На данный момент факторы ранжирования насчитывают большое количество, однако в обязательном порядке необходимо придерживаться некоторых основных.

Мы рассмотрим такие факторы ранжирования, как ссылка, ее текст (анкор), история и хронология, Domain Rank, Page Rank, тематическая близость и другие.Ссылка, ее текст (анкор), хронология линков и их история. SEO показатели страницы Вашего ресурса в большей степени определяются количеством ссылок и их качеством. Как известно, все линки подразделяются на внутренние и внешние, причем вес последних на порядок выше. Кроме того, большой ссылочный вес может быть достигнут совпадения анкора с потенциальным поисковым запросом. Именно текст линка учитывается системами поиска.

Также важным параметром является наличие внутренней перелинковки. Что касается хронологии здесь ситуация проста: поисковики постоянно находятся в «путешествии» и обращают внимание на скорость получения ссылок различными ресурсами. В том случае, если сайт является новым,но приобретает линки сразу в большом количестве, они могут что-либо заподозрить, а это негативный фактор. В первую очередь данные действия направлены на разрешение актуальной по сей день проблемы – спам. Факторы ранжирования включают в себя показатель под названием Page Rank. Он в числовом выражении указывает на популярность странице в поисковой системе Google. Также данный показатель работает и с ресурсами целиком.

Кроме того, существует такое понятие, как PR домена, которое говорит об общем весе, которые передают все имеющиеся ссылки. Все поисковые системы применяют «правило фильтрации», которое выражается параметром Transtran. Здесь исследование происходит в зависимости от количества приобретенных ссылок. Важными параметрами ранжирования являются: разнообразие источников приобретения ссылок, их тематическая близость и место размещения. Старайтесь закупать линки в различных местах и размещать их в содержательной части ресурса (статистика приводит именно это место), а также следите, чтобы они как можно ближе соответствовали сайту-донору по тематике. От этого существенно зависит передаваемый ими вес. На ранжирование сайтов также влияет показатель Domain Rank, который представляет собой обобщенную характеристику доменного имени.

Здесь учитывается возраст ресурса, его авторитетность и ссылочная информация.Поисковые системы обращают внимание на такие показатели, как владельцы ресурсов,географическое положение и заключение ссылок в определенные теги. В обязательном порядке каждый сайт должен иметь 1-го владельца, иначе поисковик их попросту заблокирует. Также он следит за местоположением ресурсов, соответствием указанного адреса реальному, ip-адресом, языком содержимого и т.д. Что касается тегов, то заключение ссылки в «nofollow» приведет к полной блокировке ее веса. Обратите внимание на тип размещенных Вами ссылок. Наиболее привлекательными будут текстовые линки. Помните, приобретать их лучше с авторитетных изданий либо качественных ресурсов. Существует еще и такая проблема: многие хостинг-сервисы содержат такое огромное количество бэклинков, что иногда дублируют друг друга. Старайтесь избегать подобных ситуаций. И помните: за любое нарушение поисковые системы могут накладывать санкции, однако они не являются идеальными, поэтому порой даже за правильные действия Вы можете получить взыскание.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *