Какие внешние факторы влияют на ранжирование сайта?

ранжирование сайта

Если рассматривать позиции ресурсов в поисковой выдаче изнутри, то можно увидеть, что основным и наиболее существенным показателем является наличие именно полезной и интересной для пользователей информации. Однако данный показатель является относительным, так как в точности его просчитать довольно-таки проблематично. Для этого поисковые системы в качестве определения рейтинга проводят анализ индексируемых страниц ресурса и выдают отчет о количестве ссылок на них. Чем их больше, тем, естественно, информация интереснее для Ваших читателей, а, следовательно, позиции Вашего сайта будут на порядок выше. Такой алгоритм используют все поисковые системы. Исходя из вышесказанного, можно заметить, что наличие достаточной массы ссылок делает Ваш ресурс более популярным и повышает его строчку в поисковой выдаче.

Согласитесь, ранжирование сайта путем обычного подсчета ссылок является необъективным и неполным. А специально для этого были введены показатели, именуемые PR (Page Rank) и ТИЦ (тематический индекс цитирования). Их различие состоит только лишь в поисковых системах, так как Google применяет PR, а, соответственно, Яндекс – ТИЦ. Данные показатели определяют важность той или иной страницы сайта либо же весь ресурс целиком. Особое внимание поисковиков устремлено тексту ссылки. Если в ней присутствует ключевой запрос, то робот определит ее как наиболее важную. Кроме того, поисковая система также оценивает и релевантность ссылки, т.е. ее информационное соответствие. Ранжирование сайта также включает в себя взвешенный индекс цитирования, или ВИЦ, который является абсолютным значением и применяется в отношении отдельных страниц в Яндексе. По существу ВИЦ представляет полную аналогию PR, а ТИЦ непосредственно его тематическое значение.

Повышение популярности Вашего ресурса при помощи ссылок осуществляется путем его добавления в разного рода каталоги, к примеру, Яндекс.Каталог, DMOZ и прочие. Кроме того, Вы имеете возможность производить обмен ссылками (желательно с тематическими сайтами), размещать различные пресс-релизы, а также новости, причем исключительно на тех ресурсах, которые близки Вашему по тематике. Запомните, наибольшую ценность принесут Вам прямые ссылки.

Каталоги общего назначения бывают как платными, так и безвозмездными. Ярким примером бесплатного каталога абсолютно для всех ресурсов является DMOZ. Преимуществом размещения ссылки в нем заключается в получении не только обратного линка, но и несколько дополнительных, причем тематических ссылок.

Яндекс.Каталог предоставит Вам тематические ссылки на ресурс, а также существенно повлияет на ранжирование сайта (естественно, в положительную сторону). Здесь Вы имеете возможность воспользоваться как платным способом размещения ссылок, так и бесплатным, однако последний является абсолютно ненадежным, так как сроки ожидания могут забрать последнюю каплю терпения даже у самых крепких людей. Кроме того, рост популярности здесь возможен при помощи размещения разного рода статей и пресс- релизов, а также обмена ссылками с тематическими веб-ресурсами.

Все вышеперечисленные действия влияют на успешное ранжирование сайта, а также помогут Вам привлечь значительную аудиторию. И совет напоследок: выполняйте размещение ссылок в ручном режиме, или, в крайнем случае, – в полуавтоматическом. Не стоит полностью доверяться машинам, так как они могут Вас подвести.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *