Ранжирование сайта: внутренние факторы

Ранжирование сайта

Внутренние факторы ранжирования веб-сайтов состоят из элементов, которые при необходимости возможно изменить непосредственно веб-мастером самостоятельно. Другими словами, это все, что находится внутри самого сайта, то есть теги, различные рисунки и картинки, текстовая информация и внутренние ссылки.

Создание оптимальной структуры ресурса

 

Запомните, ранжирование сайта начинается с мелочей, и важное значение здесь имеет количество страниц на Вашем ресурсе. Чем их больше, тем лучше для Вас. Не забывайте регулярно, хотя бы один раз за месяц обновлять контент Вашего ресурса, добавляя свежую и уникальную информацию. Такие действия положительно воспринимаются поисковыми системами по отношению к развитию сайта. Обязательно употребите в навигационном меню и непосредственно в названии статей ключевые словосочетания, что придаст вес страницам, к которым ведут ссылки. В том случае, если Ваш ресурс имеет малое количество страниц (до нескольких десяткой), употребляйте ключевики на главной странице. Такие действия воспринимаются и относятся поисковыми системами в разряд «важные». Не стоит проводить оптимизацию страницы сайта под множество ключевых запросов. Оптимальным вариантом здесь является такая схема: 1 страница – 1 ключевик. Главная страница должна содержать главный, наиболее подходящее и привлекательное ключевое слово. Если соблюдать такую схему, то ранжирование сайта будет проходить успешно, и Вы с легкостью сможете добиться топовых позиций в поисковой выдаче таких систем, как Google, Яндекс, Yahoo и других.

Грамотное оформление веб-страниц

 

Информация, предоставленная Вами на Вашем сайте, должна быть написана, в первую очередь, для людей, поэтому старайтесь держать границу объема текста в 500 – 3 тысячи слов (примерно 2 – 20 тысяч символов). Запомните, большой объем информации значительно лучше воспринимается поисковыми системами, так как в статьях могут встречаться случайные слова.

Что касается ключевых слов или фраз, то их тоже должно быть употреблено в меру, но не менее 3-4 в одном тексте. Средняя их плотность должна составлять примерно 5- 7%. Если ключевиков будет меньше, то поисковая система может не придать им особого значения, вследствие чего Вашу статью никто не сможет прочитать. Наоборот, слишком частое употребление ключевых слов может привести к применению спам-фильтра в отношении предоставленной Вами информации. Бывают и такие фразы, которые состоят из нескольких слов. В этом случае Вы должны суммировать общую их плотность и учесть это при подсчетах. Желательно употреблять ключевики поближе к началу страницы, что приведет к увеличению веса самой статьи. Обязательно выделите их стилистически для наглядности. Ключевые словосочетания необходимо употреблять в заголовках и подзаголовках (теги h1 и h2), причем желательно помечать их жирным шрифтом (для этого советуем Вам использовать тег strong).

Также ключевик в обязательном порядке следует употребить в мета-теге title, так как поисковые системы придают ему важное значение. Кроме того, поисковик в выдаче будет показывать фразу именно из title, поэтому постарайтесь, чтобы текст в данном мета- теге был максимально грамотным, понятным и привлекательным, количество символов которого будет около 50-90. Ранжирование сайта также от части ждет успех, если употреблять ключевые слова непосредственно в ссылках.

Еще мы рекомендуем Вам прописывать ключевые словосочетания в таких тегах, как Alt, Keywords и Description. Последний мета-тег служит для описания написанной Вами статьи и никаким образом не влияет на ранжирование сайта. Однако некоторые поисковики все же показывают информацию из описания. Поэтому, для достижения высоких позиций в поисковой выдаче, старайтесь, чтобы описание было привлекательным для пользования. Так они выберут именно Ваш ресурс.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *