Фильтры Яндекс и фильтры Google: для чего они нужны?

Фильтры Яндекс

Фильтры систем поиска направлены непосредственно на улучшение качества поисковой выдачи. Если Вы решились продвигать свой сайт, то обязательно должны изучить принцип действия этих фильтров. В противном случае страницы Вашего ресурса и даже целый сайт могут с треском вылететь из индекса и никогда больше туда не вернуться.

Для каждой поисковой системы фильтры разные и имеют свои специфические функции. В данной статье мы рассмотрим фильтры Яндекс и фильтры Google. Начнем с первых.

АГС. Применяется в отношении тех сайтов, которые Яндекс счел «некачественными», то есть занимаются поисковым спамом либо манипуляциями с алгоритмами поиска. Наиболее часто встречающаяся проблема в этой сфере – неуникальный контент на Вашем ресурсе. Уйти от нее довольно-таки просто – размещайте статьи для людей, такие, которые будут интересны и полезны, а главное – уникальны.

Непот фильтр. Предназначение этого фильтра заключается в борьбе в продажными SEO-линками. Его принцип действия состоит в прекращении передачи веса посредством внешних ссылок. Дабы не попасть под влияние данного фильтра, размещайте линки очень осторожно и постепенно, а также обращайте внимание на то, чтобы они носили тематический характер.

Редирект. Этот фильтр определяет скрипты-редиректы на Вашем сайте. Если поисковик заметит, что с какой-либо страницы Вашего ресурса исходит ява-скрипт редирект, то с большой вероятностью он ее зафильтрует и выбросит из индекса, причем безвозвратно.

Аффилирование. Здесь опасность таится для тех, кто захотел продвинуть сразу некоторое количество сайтов, используя аналогичные ключевые запросы. Для того чтобы не попасть под данный фильтр, придумайте для каждого ресурса свой ключевик, напишите разные контактные данные и разместите их на различных хостингах.

Превышение плотности ключевых запросов. Обязательно в процессе продвижения обращайте внимание на плотность ключевиков в статьях. Предельной нормой является приблизительно 10%, но мы Вам рекомендуем употреблять не более 6%. В таком случае Вы никогда не попадете под данный фильтр. Запомните: Вы размещаете информацию для людей, а не для поисковых машин, поэтому она должна быть интересной и привлекательной.

«Ты последний». Если в индексе уже имеются дубликаты страниц, то попадание под этот фильтр неизбежно. Дабы обойти стороной подобную проблему, просто размещайте на Вашем ресурсе исключительно уникальную информацию.

Новый домен. Данный фильтр – полный аналог гугловской «Песочницы». Выйти из под него можно 2-мя способами: 1) подождать некоторое время; 2) доказать, что Ваш веб- сайт действительно является полезным и качественным, который будет пользоваться популярностью среди пользователей сети.

Вот мы и рассмотрели некоторые фильтры Яндекс. Однако их существует намного больше. Обязательно возьмите себе на заметку: создавая единую картину, Вы должны учитывать все ее детали. Именно поэтому, продвигая свой ресурс, изучите не только яндексовские, но и фильтры Google. Рассмотрим также некоторые из них.

«Песочница». Он применяется совершенно ко всем недавно созданным сайтам, если они продвигаются по высокочастотным ключевым запросам. Под этим фильтром ресурс может пребывать до нескольких лет, поэтому будьте осторожнее.

«Bombing». При скупке внешних ссылок не используйте один и тот же анкор, иначе Вы рискуете попасть под данный фильтр. Решение здесь очевидно – разнообразные анкоры.

Дополнительные результаты. Яндекс может посчитать некоторые Ваши страницы недостаточно полезными и зафильтровать их. Последствием будет то, что такие страницы в поисковой выдаче будут показываться только после «полезных». Выйти из-под этого фильтра довольно просто: требуется разместить пару входящих линков на страницу и проблема решена.

Возраст домена. Этот фильтр является очень простым и всем понятным, и действует по принципу старшего домена. Чем он дольше живет, тем выше степень доверия к нему в глазах Google.

«-30». Если Вы попали под данный фильтр, значит использовали на страницах Вашего ресурса редиректы или дорвеи. Дело в том, что при обнаружении данной проблемы Google существенно снижает позиции Вашего сайта в выдаче (минимум на 30 пунктов). Выход из ситуации также имеется: удаляете все дорвеи и редиректы со страниц и выходите из-под фильтра.

Дублирующий контент. К сожалению, данный фильтр применяется довольно часто ввиду того, что владельцам ресурсов лень размещать собственный контент на своих сайтах, и они «воруют» его у других. Борьба с такими нарушителями ведется жесткая: строчка в поисковой выдаче существенно занижается. Размещайте на своих ресурсах только уникальные статьи, а также запрещайте кому-либо заниматься их плагиатом.

Links. Наличие на Вашем сайте исключительно партнерских ссылок приведет к попаданию под такой фильтр. Такой способ продвижения не является особо эффективным, поэтому лучше от енго отказаться и не рисковать. К тому же, попадание под фильтр «Links» одной страницы ресурса может привести к зафильтровке и остальных.

Много ссылок сразу. Закупка ссылок должна происходить равномерно и постепенно, иначе Google может заподозрить Вас и зафильтровать страницы Вашего ресурса.

Чрезмерная оптимизация. Оптимизация Вашего ресурса должна иметь пределы. Не стоит употреблять большое количество ключевых словосочетаний, иначе поисковик сочтет Вашу информацию как такую, которая написана для него. А на самом деле Вы работаете для людей – им должно быть интересно и познавательно.

Периодичность загрузки страниц. Данный фильтр как таковым не является. Это больше параметр, однако он активно учитывается Google. Поисковая система следит за временем загрузки страниц на Вашем ресурсе, поэтому, если они являются тяжелыми, не поленитесь разбить их на несколько частей.

Заметить факт попадания Вашего сайта под фильтры Google либо фильтры Яндекс (либо других поисковых систем) очень просто, главное вовремя это сделать. Вы увидите значительное снижение трафика или уменьшение числа проиндексированных страниц.

И еще раз запомните: Вы создаете свой сайт для пользователей, а не для поисковых роботов, поэтому он должен быть привлекательным и полезным, как и информация, которая там содержится.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *