Что такое бэклинки и как ими управлять? Что такое внешние ссылки?

бэклинки
Ссылочное продвижение является одной из ключевых технологий поисковой раскрутки сайта. Оно основано на использовании внешних линков естественного происхождения и покупных сео-ссылок. Для того чтобы внешняя ссылочная масса сайта способствовала поднятию его позиций в рейтинге выдачи поисковика, необходимо проводить грамотное управление на основе анализа качественных и количественных характеристик внешних ссылок.
Довольно часто в сети на ресурсах, посвящённых тематике создания и продвижения сайтов, можно встретить упоминание о бэклинках, вторым названием которых является обратные, или внешние, ссылки. Тематика внешних ссылок обсуждается, в основном, в контексте поискового продвижения сайтов, под которым следует понимать совокупность действий, нацеленных на поднятие позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Ссылочная масса принимает непосредственное участие в ранжировании сайта в поисковиках и сильно влияет на позицию площадки в рейтинге выдачи. Рассмотрим основные моменты, связанные с использованием ссылочной массы в качестве инструмента продвижения сайта.

Сущность бэклинков 

По своей сути, бэклинки представляют собой ссылки, которые ведут на продвигаемый сайт, но размещаются на сторонних ресурсах сети. Самой важной ролью, которую играют бэклинки в жизни сайта, является поисковое продвижение. Каков бы ни был сайт, какой бы тематике он ни был посвящён и с какими бы целями ни создавался, он нуждается в привлечении пользователей, которые являются смыслом его существования. Существует не так много способов, с помощью которых можно привести большое количество пользователей на сайт. Профессиональные оптимизаторы знают, что самым щедрым поставщиком трафика выступают поисковые системы, пользовательская аудитория которых измеряется миллионами людей. И все эти люди, при правильном подходе, смогут увидеть сайт и даже стать его постоянными посетителями. Но добиться этого достаточно сложно, так как в сети, как и в реальной жизни, существует сильная конкуренция за лидерские позиции. И чтобы вывести площадку в топ выдачи популярных поисковых систем, что сделает её видимой миллионами пользователей, необходимо приложить немало усилий.
Высокие позиции сайта в рейтинге выдачи поисковиков, как правило, являются заслугами профессионализма оптимизаторов, которые занимаются их поисковой раскруткой. Профессионалы умело подбирают инструментарий, который позволяет продвинуть площадку в топ выдачи популярных поисковых систем с наибольшей степень вероятности положительного исхода. В качестве инструментов поискового продвижения используется и внешняя ссылочная масса сайта, от количественных и качественных характеристик которой зависят его позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Вообще роботы поисковых систем уделяют очень много внимания вопросам оценки и анализа внешней ссылочной массы ранжируемых ресурсов. Для них большое значение имеет количество и качество внешних ссылок, а также их работоспособность. Неким обобщающим показателем ссылочной массы сайта является её вес. По сути это характеристика существенности ссылок в контексте поискового продвижения, то есть степень их влияния на конечный результат. Чем более «тяжёлой» будет ссылочная масса площадки, тем больше шансов на попадание в десятку лидеров она имеет.
Управление ссылочной массой
Поскольку бэклинки представляют собой важнейший фактор ранжирования сайта в поисковиках, то для достижения высоких позиций в выдаче необходимо грамотно управлять внешней ссылочной массой ресурса. Под управлением ссылочной массой сайта следует понимать комплекс мер, направленных на оптимизацию количества и качества внешних ссылок, размещённых в сети. Площадка имеет шанс получить высокие позиции в рейтинге выдачи поисковиков только в том случае, если её ссылочная масса будет соответствовать требованиям поисковых машин, то есть будет достаточно многочисленной и «тяжёлой». Чтобы добиться этого, необходимо разработать эффективную политику управления внешними ссылками, которая должна быть обоснованной, то есть разрабатываться на основе результатов предварительно проведённого анализа.
Анализ внешней ссылочной массы сайта должен производиться регулярно, чтобы в каждый момент времени она максимально соответствовала требованиям поисковых систем и нуждам продвижения. Внешняя ссылочная масса ресурса анализируется, как правило, в двух разрезах – это качественная и количественная сторона. Оценивать количество ссылок, размещённых в сети, необходимо для того, чтобы выявить их достаточность или нехватку. Если по результатам такого анализа оказалось, что размещённых в сети ссылок не достаточно для эффективного продвижения в топ-10, то необходимо предпринять меры по наращиванию количества внешних ссылок. Для этого следует стремиться совершенствовать сайт, делать его более качественным и полезным для пользователей.
Привлекательные площадки всегда получают много отзывов в сети, к которым, как правило, прикладываются ссылки. Такие ссылки имеют естественное происхождение, а потому оказывают решающее влияние на исход поискового ранжирования. Но достаются они только лучшим из лучших, каких единицы. Основная масса ресурсов сети использует для продвижения покупные ссылки, которые размещаются на тематических внешних площадках. Грамотной выбор сайтов для закупки ссылок – основа эффективной политики управления ссылочной массой. Грубой ошибкой является размещение ссылок на всех подряд сайтах сети – такое мероприятие не принесёт ожидаемого эффекта, а только потребует понесения необоснованных расходов. Для закупки внешней ссылочной массы гораздо разумнее использовать тематические ресурсы с хорошими показателями посещаемости и пользующиеся авторитетом у людей и поисковиков. Вес ссылок, размещённых на авторитетных ресурсах, всегда выше, а, значит, они более эффективны как инструмент поискового продвижения сайта.
Надеюсь что теперь Вы знаете что такое внешние ссылки и как ими управлять:) Спасибо за внимание)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *