Также блоги хороши для пиара. Причем с их помощью можно не только рекламировать фирму, но и свои профессиональные навыки. Но чтобы завоевать общественное признание необходимо выкладывать такую информацию, которая поможет добиться нужного эффекта. И это непростая задача.
Каких же правил необходимо придерживаться при ведении коммерческого блога?
Прежде всего, важно привлечь внимание общественности. Поэтому нужно писать о том, что будет интересно людям. Далеко не всем интересно читать об особенностях ведения бизнеса фирмы, не все хотят знать, как сложно было заполучить новые договора, патенты, дипломы и так далее. Людям намного интересней знать, как ваша фирма может помочь им, какие проблемы они могут решить с вашей помощью, в чем выгоды сотрудничества именно с вами и так далее. Но всю эту информацию надо выкладывать не в рекламном формате, а в формате живого общения. Старайтесь быть более открытыми, покажите, что вы такие же простые люди, как и другие.
Ну а поскольку это блог, то без регулярных обновлений не обойтись. Если новые материалы будут появляться раз в месяц, то о вас очень быстро забудут. Чтобы этого не допустить, надо регулярно выкладывать новые порции информации. Это может показаться накладным, ведь придется выделять массу времени на написание новых постов. Если речь идет о блоге фирмы, то можно распределить публикацию новых статей между всем штатом. Пускай каждый специалист в своей области ежемесячно пишет новую статью. Выделив 5—10 человек с фирмы можно легко решить проблему поиска новых материалов.
Чтобы повысить лояльность клиентов, которая так способствует конверсии, старайтесь быть более открытыми. Делитесь профессиональными навыками, секретами и фишками. Не относитесь к этому как к сливу информации. Компании, которые используются данным приемом, пользуются большим доверием со стороны клиентов. Постарайтесь стать для клиентов больше чем помощником в решении их проблем. Станьте для них другом, посекретничайте с ними.
И реагируйте на комментарии посетителей. Не обязательно ежеминутно обновлять страницу в ожидании новых комментариев. Достаточно просмотреть блог раз в день и ответить на самые важные вопросы. Тогда блог действительно обретет лицо и превратится в приятное место общения, причем не только для клиентов, но и для вас. Теперь и вы познали правила ведения коммерческого блога.