Основные правила ведения коммерческого блога

правила ведения коммерческого блога
Использование блога для продвижения бизнеса открывает ряд преимуществ. Вопервых, сейчас блоги получили высокую популярность. Людям нравится, что здесь можно не только получать информацию, но и выражать свое мнение. А для бизнесменаэто прекрасная возможность узнать мнение потребителей и подстроить свой бизнес под их потребности.

Также блоги хороши для пиара. Причем с их помощью можно не только рекламировать фирму, но и свои профессиональные навыки. Но чтобы завоевать общественное признание необходимо выкладывать такую информацию, которая поможет добиться нужного эффекта. И это непростая задача.

Каких же правил необходимо придерживаться при ведении коммерческого блога?

Прежде всего, важно привлечь внимание общественности. Поэтому нужно писать о том, что будет интересно людям. Далеко не всем интересно читать об особенностях ведения бизнеса фирмы, не все хотят знать, как сложно было заполучить новые договора, патенты, дипломы и так далее. Людям намного интересней знать, как ваша фирма может помочь им, какие проблемы они могут решить с вашей помощью, в чем выгоды сотрудничества именно с вами и так далее. Но всю эту информацию надо выкладывать не в рекламном формате, а в формате живого общения. Старайтесь быть более открытыми, покажите, что вы такие же простые люди, как и другие.

Ну а поскольку это блог, то без регулярных обновлений не обойтись. Если новые материалы будут появляться раз в месяц, то о вас очень быстро забудут. Чтобы этого не допустить, надо регулярно выкладывать новые порции информации. Это может показаться накладным, ведь придется выделять массу времени на написание новых постов. Если речь идет о блоге фирмы, то можно распределить публикацию новых статей между всем штатом. Пускай каждый специалист в своей области ежемесячно пишет новую статью. Выделив 510 человек с фирмы можно легко решить проблему поиска новых материалов.

Чтобы повысить лояльность клиентов, которая так способствует конверсии, старайтесь быть более открытыми. Делитесь профессиональными навыками, секретами и фишками. Не относитесь к этому как к сливу информации. Компании, которые используются данным приемом, пользуются большим доверием со стороны клиентов. Постарайтесь стать для клиентов больше чем помощником в решении их проблем. Станьте для них другом, посекретничайте с ними.

И реагируйте на комментарии посетителей. Не обязательно ежеминутно обновлять страницу в ожидании новых комментариев. Достаточно просмотреть блог раз в день и ответить на самые важные вопросы. Тогда блог действительно обретет лицо и превратится в приятное место общения, причем не только для клиентов, но и для вас. Теперь и вы познали правила ведения коммерческого блога.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *