Как правильно устанавливать цены на ссылки в Sape?

саповский мозг

Рынок торговли ссылкамиэто саморегулирующаяся система, которая работает по своим законам. Здесь есть предложение и спрос, который вы как вебмастер должны будете удовлетворить.
Ваш заработок на продаже ссылок во многом определяется их стоимостью. Ведь если установить слишком высокие расценки, тогда скорость покупки ссылок упадет практически до нуля. А вот если поставить заведомо низкие цены, тогда скорость их покупки вырастет многократно. Однако и в первом и во втором случае на хороший доход рассчитывать не приходится. Поговорим сегодня про цены на ссылки.

Что же делать?
Единственный выход из сложившейся ситуации заключается в соблюдении баланса между стоимостью ссылок и скоростью их покупки. Вам необходимо найти золотую середину и поставить такую стоимость размещения гиперссылок, которая будет привлекать большое количество рекламодателей и позволит вам неплохо зарабатывать.
Однако здесь необходимо отталкиваться от предложения. В различных тематиках средняя стоимость ссылки с сайтов с одинаковыми показателями может варьироваться, но не существенно. В среднем стоимость гиперссылки с проекта, у которого тИЦ равен 10, составляет 35 рублей в месяц. На более развитых ресурсах, которые имеют тИЦ 3050, средняя стоимость размещения ссылок уже составляет 1015 рублей. Именно от этих средних рыночных показателей вам необходимо отталкиваться.
Что касается нулевых сайтов, то на них способы заработка практически отсутствуют. Это вовсе не означает, что подобные проекты не могут приносить прибыль с помощью продажи ссылок. Просто ваш итоговый доход будет настолько мал, что вам едва ли хватит денег на оплату хостинга и продление домена.
Однако при установке цены на размещение ссылок нужно обращать внимание не только на параметры тИЦ, PR, тематику и конкурентов. Необходимо также отталкиваться от привлекательности своего проекта с точки зрения рекламодателей. Допустим, если вы создали очень качественный ресурс, который наполняете уникальными авторскими статьями, он имеет довольно неплохую посещаемость и пользуется популярностью, тогда стоимость ссылки можно будет увеличить на 1020%.
Наличие сайтов в таких популярных каталогах как ЯК и DMOZ даст вам возможность увеличить стоимость размещения гиперссылок на 30100%. Такие проекты очень высоко ценятся среди оптимизаторов, поэтому спрос на них будет всегда.
Все остальные факторы имеют незначительное влияние на стоимость размещаемых ссылок. Просто учитывайте рекомендации, и вы сможете найти баланс между стоимостью гиперссылок и скоростью их покупки. Все это в конечном итоге даст вам возможность зарабатывать приличные деньги.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *