Основная борьба в интернете сейчас происходит за трафик. Согласитесь, умение привлекать аудиторию ценится все больше. Особенно с учетом роста конкуренции в нише интернет—коммерции (магазинов и онлайн—торговли). Как же решить проблему с привлечением трафика раз и навсегда? Какие действия нужно ежедневно делать для того, чтобы попасть точно в цель?
1. Постоянная работа с трафиком и целевой аудиторией. Во—первых, нужно очень хорошо понимать, что работа по обеспечению потока трафика на ресурс должна вестись постоянно. Как только вы прекращаете заниматься продвижением, сразу же образуется разрыв в потоке трафика. Только виден он будет не сейчас, а в будущем. Каждый день простоя в работе с трафиком приводит к нестабильному, «рваному» потоку клиентов в будущем. Ваша задача – понять, что трафик может идти к вам как по трубе, и устранить течи там, где они есть.
2. Платежеспособный трафик из социальных сетей. Такие социальные сети как Instagram и Facebook могут привлекать к вам на ресурс самый лучший трафик. Как его искать в этих соцсетях? Используем стандартный набор: хэштеги, контент, который пользователи смогут расшаривать и лайкать, привлечение внимания к себе с помощью добавлений в друзья и предложений отметить страничку как понравившуюся, а также подписок на другие аккаунты. Важно понимать, что эффект будет, но он не последует незамедлительно. В среднем уходит от 1 до 3 месяцев на то, чтобы раскрутить страничку в социальной сети до того уровня, когда инструмент можно назвать реально работающим.
3. Категория оптовиков и крупных заказчиков. Кто ваши самые платежеспособные клиенты? Возможно, это не просто люди, у которых высокий средний чек заказа, а оптовики или крупные корпоративные заказчики? В этом случае существенно меняется сам подход к продвижению бизнеса, товаров и услуг. Появляются другие площадки для продвижения. Например, оптовых покупателей можно искать через менеджеров, аккаунты которых есть в социальных сетях вроде LinkedIn или в том же Facebook.
4. Высокая концентрация жаждущего трафика. Основная проблема заключается в том, что необходимо найти такое место или места, где наблюдается очень высокая концентрация аудитории, которая бы хотела иметь ваш товар или услугу. Поэтому на данном этапе должны проводиться стратегические сессии с выяснением категорий клиентов и местами их обитания. Всего 1 площадка с высокой концентрацией потенциальных клиентов может обеспечить вам заказы на месяцы вперед. Именно поэтому нужно стараться пробовать и соцсети, и контекстную рекламу, и контентные проекты. В конечном итоге через пару—тройку месяцев у вас получится вычленить самые выгодные рекламные площадки.
5. Создание личного бренда. Чтобы люди были готовы платить много и на постоянной основе, им нужна реальная причина, веский довод того, что они не зря отдают свои деньги. Такой причиной может стать ваш сильный бренд. В данном случае это не означает сотни миллионов долларов на рекламную кампанию, логотип и название. Это просто означает, что у вас есть ниша, в которой вы чувствуете себя очень комфортно, уверенно и способны принимать инновационные решения. Если видна энергия, то покупатель будет приходить к вам первым. В итоге долгосрочная стратегия базируется на необходимости найти свою идеальную нишу бизнеса и стать в ней лучшим поставщиком продукции или услуг. Свои эмоции, информацию о преодолении трудностей, о достижениях и победах как раз необходимо размещать в социальных сетях, блогах, на сайте. Люди ценят то, во что вложен труд. Поверьте, если вы просто будете следовать этому нехитрому совету, то уже очень скоро у вас будут обслуживаться самые платежеспособные и щедрые клиенты.