Где брать качественный контент для продвижения в Instagram?

контент для продвижения в Instagram

Качественный контент для продвижения в Instagramзалог успеха любого коммерческого аккаунта. Здесь уже не поисковики решают, какой сайт поднимать в выдаче, а сами пользователи ставят или не ставят лайки. Огромное значение в продвижении проекта имеет качество контента, его релевантность, эмоциональный окрас. В этой статье рассмотрим возможные способы получения качественного контента с минимальными затратами.

1. Личный контент. Контент в Инстаграмеэто, прежде всего, снимки и короткие видеоролики. Текстовое сопровождение также имеет значение, но сейчас четко прослеживается тенденция уменьшения количества текста в социальной сети. Наиболее популярный формат подписиразмещение 23 строчек текста с обязательным включением в него смайликов. Они придают дополнительный эмоциональный окрас сообщению, повышают продажи. В перечень контента, который вы можете делать сами, входят такие типы информации: фото продукции, коллажи или видеоролики на тему «knowhow» (то есть, когда вы показываете, как чтото делается), фото ваших клиентов (сделанных вами с их разрешения), фото помещения (магазина, салона, мастерской), где вы чтото производите или продаёте, фото сотрудников и так далее. Все, что может показать характер компании и продукта может быть использовано в качестве контента в Инстаграме.

2. Заимствованный контент. Чужие фотографии могут быть использованы, но их не должно быть более 5% от общего количества снимков аккаунта. В каких ситуациях целесообразно использовать чужие снимки? Если вы хотите создать коллаж, проиллюстрировать какуюто тенденцию. В этих случаях можно собрать фотографии и сделать под ними пояснительную подпись.

3. Контент ваших пользователей. Странно, но многие еще не раскрученные компании не используют возможность воспользоваться снимками своих клиентов. Если у вас ктото чтото купил или заказал, то нужно обязательно постараться заполучить фотографию человека с вашим продуктом. Это привносит в образ бренда реальность, ведь товары в интернете часто кажутся призрачными, «плоскими» изза отсутствия отзывов. Чем больше снимков с живыми людьми, тем скорее вы наладите стабильный поток заказов.

контент для продвижения в Instagram
4. Контент, полученный с помощью конкурсов. Конкурсы дают возможность практически бесплатно или за очень скромные деньги получить массу качественного пользовательского контента. Люди могут делать снимки на заданные темы, чтобы получить возможность выиграть продукт или бесплатное пользование услугой.

5. Контент от сотрудников. Иногда для развития своего аккаунта достаточно просто кинуть клич своим сотрудникам. Сотрудники также могут принимать участие в конкурсах по созданию контента, фотографировать процесс производства или обслуживания. При грамотно продуманном процессе можно получить массу фотографий, которые будут иллюстрировать «кухню» компании. Поверьте, клиенты очень бы хотели знать эту информацию. Степень доверия к открытым компаниям повышается в разы.

Если вам нечего скрывать, то у вас очень хорошая репутация. При продвижении в Instagram учитывайте, что компания должна реально соответствовать всем заявленным тезисам. Иначе вам будет легко заполучить первых клиентов благодаря привлекательному контенту, но вот удержать их уже не удастся.