Продающий визуальный контент. Как его создавать и монетизировать?

визуальный контент

Контент-маркетинг в интернете все сильнее сдвигается в сторону создания визуального контента. Визуальный контент в интернете представлен в форматах видео и картинок. Если говорить о тематиках и идеях относительно такого контента, то выяснится, что он имеет гораздо более широкие возможности для распространения, нежели тексты. Стоит уточнить, что многие маркетологи не уделяют должного внимания распространению того контента, который они создали. Это очень плохо, потому что на самом деле на создание контента должно уходить не более 20% вашего времени. Остальные 80% должны расходоваться на то, чтобы распространять контент в сети. Никто не придет читать ваши тексты, смотреть картинки и видео, если вы просто выкладываете их на своем сайте. Пройдут месяцы или даже годы, прежде чем пользователи узнают о вашем бренде. Но в интернете крайне важна скорость. Чем скорее опубликованные вами материалы достигнут своей цели, тем быстрее вы начнете зарабатывать. Поэтому рассматривайте варианты, которые касаются возможности быстрого размещения контента в интернете. Например, картинки размещать в сети намного проще, чем тексты. Вы можете создавать привлекательную инфографику, рисовать схемки, создавать презентации и так далее. Все это довольно просто размещается на сервисах презентаций, в социальных сетях, а также на досках объявлений. Такие материалы также легко и просто индексируются поисковыми системами в сети, что дает возможность получать довольно много тематического трафика из интернета.

визуальный контент

Создание инфографики, как способ заработать

Наиболее популярным видом продающего контента остается инфографика. Потому что это удачная комбинация текстового информационного поля с привлекательной визуальной составляющей. Инфографика отлично продает не только сложные продукты и решения для В2В, но еще и те продукты, которые пользователи обычно покупают импульсивно. Например, так можно продавать даже косметику и одежду, а также туры на море, билеты на концерты, страхование и кредитные услуги. Перечень тематик, которые могут быть монетизированы с помощью инфографики просто бесконечен. И если честно, то рынок пока не видит дна для этой ниши. Дело в том, что сейчас на инфографике могут зарабатывать как те, кто занимается ее созданием на заказ, так и те, кто делает проекты, которые нужно монетизировать с помощью интересного визуального контента.

визуальный контент

Купоны и промобилеты

Вы никогда не задумывались над тем, что информация, которая оформлена в виде купона или бесплатного билета может восприниматься в разы лучше? Исследования показывают, что цвет, а также сами графические элементы могут привлекать взгляд куда лучше, чем просто набор текстовых символов. А потому даже продвижение в Инстаграме дает отличный эффект. Для примера проведите эксперимент. Если вы продаете какие-то партнерские товары, то попробуйте выкладывать не просто снимки, которые вам достались от поставщика, а оформить товары в купон, бесплатный код или промокод. Вы можете указать, что перейдя по ссылке и зарегистрировавшись по этому купону, вы получите возможность узнать что-то ценное и полезное. Фактически человек дает добровольное согласие получать вашу рассылку, но он бы не сделал этого, если бы вы просто размещали фото продукции и говорили о подписке на рассылку. Формат, который был описан выше куда интереснее, согласитесь.

визуальный контент

Визуальные рекламные объявления в социальных сетях

Также стоит использовать возможность социальных сетей для привлечения внимания людей к своей информации. Например, некоторые агентства с успехом занимаются рекрутингом в социальных сетях. Одна из фишек, которые они используют в том, чтобы постоянно постить картинки с изображением отелей, писать краткую информацию по заработной плате и требования по возрасту. Это краткое резюме вакансии, что позволяет привлекать внимание потенциальных соискателей. Такой способ подачи контента напоминает примитивную инфографику, но она отлично работает! Как видите, если нет возможности заказывать визуальный контент у профессиональных дизайнеров, то всегда можно научиться базовым приемам и создавать контент, используя потенциал простых, а иногда и вовсе бесплатных графических редакторов. Вы можете также создавать свой контент, используя западные примеры инфографики. Для этого просто переводите ее на русский язык. Освоить навыки векторной графики не так сложно, как кажется на первый взгляд. Также стоит сказать, что инфографику можно недорого заказывать начинающим дизайнерам на различных биржах фриланса.

1 комментарий

  1. Игорь Петренко

    Крутой материал!

    Сам люблю делать инфографику. Ведь ее источником может быть практически любая тема и событие. А красиво оформленные цифры и факты смотрятся куда привлекательней серого текста 😉

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *