15 способов повысить конверсию сайта

повысить конверсию сайта

Поговорим о простых и доступных практически для любого сайта способах повысить конверсию сайта.

1. Указывайте контакты в шапке. Элементарная вещь, которая воспринимается уже как правило хорошего тона, тем не менее, на многих сайтах отсутствует. Контакты (номер телефона, город или выбор города, время работы) обязательно должны быть в шапке сайта.

2. Дублируйте основные пункты меню в подвале сайта. Пользователь пролистал страницу до конца, после этого он не должен уйти с сайта, предложите ему перейти на основные разделы, для этого разместите ссылки в подвале. Также в подвале указываются контакты, можно добавить карту. Больше информации о продвижении вы можете найти в блоге Seo-совы, который посвящен seo во Львове.

3. Отзывы. Хорошие отзывы и рекомендации значительно увеличивают конверсию сайта. Просите своих клиентов писать отзыв, поощряйте их скидками, бонусами. Отлично работают видеоотзывы. Попросите лучших клиентов записать вместе с вами отзыв или сделайте небольшое интервью, это значительно повысит вас в глазах клиентов. Этот подход актуален практически для любого бизнеса от юридических услуг до продажи ручек.

4. Акции. Не секрет, что люди любят скидки, распродажи, специальные предложения. Используйте это. На главной странице разместите баннер, напишите новость о скидках. Если у вас интернетмагазин, добавьте стикеры на акционные товары, укажите старую и новую цену, добавьте хиты продаж. Это значительно увеличит конверсию.

5. Общайтесь с посетителем. Установите онлайн чат. Ненавязчиво предлагайте задать вопрос или оставить номер для звонка менеджера. Если у вас товар или услуга, которая требует консультации, настаивайте на помощи при выборе. Если ваша аудиториялюди за 40, то большинству тяжело найти нужную информацию, предлагайте им оставить номер телефона и оперативно перезванивайте. Сейчас есть специальные сервисы, которые позволят за считанные секунды связать вас с покупателем.

6. Качественные тексты. Тексты на сайте должны быть написаны для людей. Прошли времена, когда тексты писались для поисковых роботов. Пусть пользователь получает реально полезную информацию на сайте, это увеличит лояльность, повысит вас до уровня эксперта в его глазах.

7. Хвастайтесь. Показывайте свои сертификаты, лицензии, лучших клиентов. Пишите, сколько лет вы на рынке, сколько клиентов у вас, и как вы им помогли. Хорошо работают цифры. Например, «16 лет на рынке webтехнологий, 136 успешный рекламных кампаний, более 10,5 млн. рублей зарабатывают ежедневно наши клиенты». Пусть цифры будут реальными.

8. Покажите себя. Если вы оказываете услуги, то это особенно актуально. Покажите фото вашего директора, в форме обратной связи добавьте фото менеджера, который ответит на звонок. Расскажите о квалификации и достижениях каждого сотрудника, если есть, что рассказать, конечно. Чем более вы открыты, тем больше доверяет клиент.

9. Делитесь информацией. Давайте бесплатные советы, размещайте интересные статьи, давайте вашему посетителю чтото, за что он будет благодарен. Не стесняйтесь просить его контакты для рассылки.

10. Фото и описания. Если вы продаете продукцию, не скупитесь на качественные описания и хорошие фотографии, прилагайте видеоинструкции.

11. Призывайте к действию. Все знают про это элементарное правило, но мало кто его использует. Добавьте призывыоставить заявку, заказать звонок, начать работу, получить прайс, вызвать замерщика и т. д.

12. Обратный отсчет. Поставьте на сайте обратный отсчет до конца акции или до конца приема заказов. Ограничение предложения по времени на психологическом уровне стимулирует посетителя решиться на целевое действие. Пусть это будет реальный счетчик, а не тот, который обнуляется с каждым новым заходом посетителя.

13. Предоставляйте выбор. Предлагайте купить несколько пакетов предложений на выбор. Если у вас интернетмагазин, предлагайте альтернативные товары, товарызаменители, дайте посетителю широкий выбор товаров и услуг.

14. Сделайте ваше предложение наглядным. Нарисуйте таблицу с перечнем того, что входит в услугу, используйте инфографику, диаграммы, рисунки. Визуальная информация усваивается лучше, это всем известно, воспользуйтесь этим.

15. Тестируйте. Любой из предложенных методов может работать в одном случае и не работать в другом. Как узнать, что сработает у вас? Тестировать. Установите на сайте системы аналитики (Яндекс Метрику и Гугл Аналитикс), замеряйте, какая была конверсия до использования нового инструмента и какая стала после. Основывайтесь не на своих ощущениях, а на конкретных данных статистики. В случае неудачной попытки не спешите отказываться, корректируйте внедренный инструмент, тестируйте на фокус группе.

1 комментарий

  1. Nick Crowe

    Спасибо! Очень познавательно!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *