Как раскрутить мероприятие в интернете?

как раскрутить мероприятие

Раскруткой мероприятий в интернете заниматься интересно и увлекательно. Можно обеспечить себе безбедное существование, ведь любой коммерческий проект может иметь побочным направлением ведение мероприятий. Любая организация, которая чтото производит или продает и накапливает при этом процессе ценные знания и опыт может делиться ими, создавая и продвигая свои события. В трудные для экономики времена можно дополнительно зарабатывать на проведении обучающих курсов, организации цикла лекций или творческих встреч. Для ивенторов же, которые занимаются всем этим профессионально, открывается широкий горизонт возможностей. Основной вопрос в том, как быстро и эффективно можно раскрутить событие? Под эффективностью понимается целесообразность вложения средств, окупаемость.

Ниже поговорим о том, как раскрутить мероприятие в интернете.

1. Формирование ядра целевой аудитории с помощью инструментов социальных сетей. Социальные сети идеально подходят для того, чтобы раскручивать мероприятия. Идеально для привлечения работает facebook. Вопервых, приглашая людей вы можете в очень сжатые сроки оповестить огромную целевую аудиторию. Самые заинтересованные будут делиться новостью с друзьями. Однако для обеспечения раскрутки мероприятия этого мало. Хорошо когда вы уже провели 12 события и люди, доверяя организаторам, сами тянутся на событие. В случае первого раза на такой эффект рассчитывать не стоит, а потому нужно обязательно подстраховаться.

Как раскрутить event (мероприятие)

2. Баннеры на профильных сайтах. Такой инструмент как баннеры может стать отличным подспорьем для организаторов мероприятия. Отыщите не менее 10 сайтов профильной тематики и предложите взаимовыгодное сотрудничество.

3. Привлечение лекторов и выступающих. Это инструмент дополнительного пиара и раскрутки. Само звание лектора льстит человеку, а потому приглашая когото выступить на мероприятии будьте уверены в том, что вам вряд ли откажут. Для первого раза не стоит составлять слишком насыщенную программу лектория. Именитых лекторов также вряд ли получится позвать. Зато можно попробовать сконцентрироваться на не таких раскрученных именах, чтобы получить опыт. Суть раскрутки с помощью выступающих заключается в том, что каждый гость мероприятия будет делиться со своей аудиторией информацией о предстоящем событии. Это означает, что вы автоматически увеличиваете охват на то количество человек, которые подписаны в социальных сетях на вашего выступающего.

4. Привлечение спонсоров. Совсем не новый метод, зато какие он даёт результаты! Ведь любое спонсорское участие означает дополнительные призы, скидки, акции и розыгрыши. В какомто сегменте это не так актуально, но большинство мероприятий, которые связаны с чемто практичным и жизненным, всегда имеют шанс получить большую огласку, если есть спонсор.

5. Флэшмоб со стильными аватарками. Еще один способ привлечь участников заключается в концентрации внимания. Вниманиесамый дефицитный ресурс у человека в интернете. Сотни сайтов, потоки статей и картинок наводняют любые социальные сети. Как бы вы ни чистили и не настраивали свои ленты новостей, все равно постоянно проскакивает чтото, что читать вовсе не обязательно. Пытаясь ограничить своё пребывание в сети многие ставят фильтры и обращают внимание на чтото только в том случае, если это становится массовым явлением. А потому организация флэшмоба с помощью ярких и стильных аватарок является чуть ли не единственным способом (кроме перепостов) сделать упоминание события массовым. Вам необходимо будет разработать стильный дизайн рамки, куда любой желающий сможет вставить свою фотографию. Также продумайте механизм того, как пользователи будут получать свои обновленные фото профиля и какую награду они за это получат.

6. Легенда мероприятия. Очень немногие мероприятия имеют историю своего возникновения, однако в современной реальности такую историю должны сочинить себе все, кто хочет на постоянной основе привлекать аудиторию. Есть чтото притягивающее и манящее в историях успеха и неудач. Люди тянутся к тем, кто умеет преодолевать трудности и бороться за свою мечту. Поэтому если мероприятие будет связано с чемто, напоминающим легенду формирования выдающегося характера, то это даст свои дополнительные плюсы в плане привлечения аудитории. Не стоит расписывать пафосными словами то, почему вы захотели создать ивент. Людям нужна веская и убедительная причина того, почему они должны обратить на вас свое внимание.

1 комментарий

  1. Sergey

    Спасибо за полезную и интересную информацию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *