Если вы решили продвигать сайт с помощью такого инструмента, как контент—маркетинг, то вам необходимо знать некоторые нюансы. Предположим, что вы уже завоевали внимание определенной аудитории, теперь вашей главной задачей является удержать ее на своем сайте. Понятно, что важно подбирать интересные материалы, регулярно обновлять новости, улучшать юзабилити и дизайн. Однако, не все задумываются о том, что нужно разнообразить жанры текстового контента. Во—первых, так вы сможете поддерживать интерес у максимально широкой аудитории, ведь невозможно собрать на сайте людей, которые любят только один жанр. Во—вторых, когда жанры контента меняются, то сайт выглядит более полноценным и качественным. Людям надоедает постоянно видеть информацию в одном и том же формате. Предоставляйте статьи самых разных типов, чтобы не дать пользователю заскучать.
В этой статье мы рассмотрим шесть самых популярных видов текстового контента, использование которых поможет сохранить и приумножить показатель трафика.
1. Статьи—руководства. Обучайте полезному вашу целевую аудиторию. В таких статьях материал должен излагать максимально лаконично и просто. Если после ознакомления с тестом читатель научится чему—то полезному, то это принесет ему заряд позитива, а вашему сайту повешенную лояльность.
2. Интервью. Применяйте этот классический жанр, в котором вы, как администратор ресурса, только корректируете направление беседы. Для этого понадобится привлечь интересную или авторитетную личность, которая известна вашей целевой аудитории. Дайте возможность приглашенному эксперту высказать свое мнение, без вашей помощи.
3. Обзоры. Люди очень любят подобный формат подачи. Соберите и проанализируйте чужую информацию, кристаллизуйте все полезное в одной статье. Самой большой популярностью пользуются статьи, которые описывают 10 лучших вещей или сравнивают что—то популярное. Пользователи любят читать обзоры, которые открывают некоторые секреты или особенности, например, прохождения игр или использования компьютерных программ.
4. Новости. Отслеживайте и публикуйте свежие новости. Причем необязательно зацикливаться только на релевантных событиях, можно предлагать читателям просто интересную информацию позитивного характера. Люди любят читать о новинках техники, кино, искусства и прочего.
5. Истории успеха. Можно рассказать о чужом успехе, если формат сайта позволяет. Читатели любят истории, где главный герой преодолевает трудности, но в итоге добивается своей цели.
6. Другое мнение. Пишите критические статьи, где вы не соглашаетесь с каким—либо мнением или тенденцией. Важно, чтобы материал имел основания и доказательства. Для этого понадобится собрать арсенал из доказательств, фактов, аргументов и обоснований.
Это далеко не все жанры, которые можно применять в контент—маркетинге, ведь только журналистика предлагает их десятки. Если вы будете чередовать вышеописанные стили на своем сайте, то вы сможете добиться большей лояльности аудитории, ведь ей с вами будет интересно.