Как настроить Google Adsense

Как настроить Google Adsense

В наше время перед вебмастерами частенько стоит задача монетизировать трафик своего сайта. С учетом того, что условия приема ресурса в Google Adsense куда как мягче, чем требования рекламной сети Яндекса, выбор часто падает именно на Google Adsense. Особенно это актуально для молодых проектов и проектов с небольшой посещаемостью. Зарегистрироваться в Google, перейти в Adsense, выбрать тип баннера, его стили не так уж и сложно, поэтому останавливаться на этом не будем. Поэтому постараемся разобраться как настроить Google Adsense.

Для оптимизации заработка неплохо иметь информацию, в каком месте Вашего сайта произошел клик по рекламному блоку, иногда также полезно запретить некоторым рекламодателям показывать свою рекламу на Вашем ресурсе.

Сделать это поможет плагин Google Publisher Toolbar для браузера Google Chrome. Установить его можно по этой ссылке.

После установки перезагружаем Chrome и в верхнем правом углу экрана находим голубой значок плагина, который и нажимаем. Открывается окошко, в котором отображена информация о рекламных блоках Google Adsense, установленных на открытой в браузере странице.

 publisher
Плагин отображает ориентировочный доход, пользовательские каналы – своего рода «имена» рекламных блоков, установленных на ваших сайтах. Для того что бы ваши сайты работали стабильно и без проблем рекомендую использовать качественный хостинг. Подробнее узнать можете какая сейчас хостинг цена на сайте cityhost.ua. Доступность вашего сайта может сыграть большую роль в заработке на Adsense.

В правом нижнем углу окошка плагина имеется селектор «оверлеи». Это очень интересная функция, позволяющая получить дополнительную информацию о рекламном блоке. Включаем ее.

В окошке появляется информация об URL страницы, куда приведет рекламный блок, если на нем кликнуть – целевая ссылка, и информация о типе таргетинга. Сам баннер накрывается в браузере полупрозрачным слоем и теперь Вы можете сами по нему перейти и посмотреть, что там такое рекламируется, поскольку это не будет засчитано Google как спам-переход и не несет опасности получить бан системы за накрутку кликов

 publisher
Оверлеи полезны для запрета отображения нежелательных рекламных блоков на Вашем сайте. Для этого наводим курсор на появляющееся в нижней части окошка отображение целевых ссылок, копируем адрес в буфер и переходим на страницу «Разрешить/блокировать объявления» в аккаунте Google Adsense, где выбираем определенный сайт или все свои сайты и вводим в текстовое поле скопированную ссылку в виде domain.com, убирая все лишнее. Все рекламные блоки с целевыми ссылками на этот домен перестанут через непродолжительный промежуток времени отображаться на вашем сайте.
 publisher
Теперь немного о настройке каналов в интерфейсе Google Adsense. Это очень удобно для отслеживания кликабельности рекламных мест на сайте, то есть по каждому клику Вы точно знаете, где, собственно, на рекламу нажал посетитель.

Делается это так. В разделе «Мои объявления» отдельно для каждого рекламного места на сайте создается отдельный рекламный блок и присваивается ему имя, позволяющее точно его идентифицировать, напр. site-footer. Далее, переходим в раздел «Клиентские каналы» и создаем новый канал (можно одноименный с рекламным блоком, чтобы в дальнейшем в них не запутаться), выбираем нужный рекламный блок и сохраняем. Теперь в плагине Google Publisher Toolbar будут отображаться соответствующие клиентские каналы, по которым вы сможете отследить, где был совершен переход по рекламному объявлению.
 publisher

Надеюсь вам была интересна и полезна моя статья. Удачного вам продвижения и высоких заработков в Adsense.


1 комментарий

  1. Сергей

    Спасибо, автору впервые здесь узнал об этом плагине. Попробую применить на своем сайте

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *