Безошибочный e-mail-маркетинг

e-mail-маркетинг

Маркетинг с помощью писем до сих пор является актуальным, что бы не говорили те, кто уверен, что в своем большинстве письма, рассылаемые компаниями, являются просто спамом. На самом деле почтовые рассылки служат для того, чтобы быстро реализовать задуманный компанией проект. Это позволяет иногда в разы сокращать издержки. Ведь какая реклама и способы коммуникации наиболее эффективны в кризис? Телевидение и радио отходят на второй план, на первом месте оказываются контекстная и баннерная реклама, а также работа через социальные сети, рассылки, контентмаркетинг и e-mail-маркетинг. С помощью рассылки можно быстро продать товар, провести акцию, поднять спрос и решить еще массу других маркетинговых задач.

1. Набирайте базу подписчиков самостоятельно

Не рассылайте спам! Это раздражает получателей. К тому же спам редко достигает аудитории. Чтобы попасть в точку, в самое сердце нужно кропотливо собирать аудиторию. Все в emailрассылке можно сделать быстро, вот только не это. Чужая база подписчиков не принесет нужного результата. Вы должны уже предварительно быть знакомы с аудиторией. Получатели рассылки должны иметь представление о том, от кого они получили письмо и почему они вообще его получили. Поэтому формируйте аудиторию самостоятельно. Вы можете набрать подписчиков с помощью раздачи бесплатной книги, анонсировать свой вебинар, воспользоваться социальными сетями и так далее. Можно даже применить баннерную и контекстную рекламу.

2. Пишите интересно и не только ради того, чтобы продать

Если вы будете постоянно только продавать, то очень быстро интерес к вам потухнет. Нужно чередовать письма и не только предлагать чтото купить, но и давать бесплатную информацию, проводить акции, делиться полезными советами и так далее. Так аудитория дольше будет с вами. Часто маркетологи удивляются тому, почему процент вскрытия писем падает после 23 рассылок. Оказывается, что они воспринимают рассылку исключительно как инструмент продаж, а не как способ коммуникации. Просто продают в лоб. Не мудрено, что люди быстро устают от этого и просто перестают открывать рассылку.

3. Поддерживайте отношения и следите за тем, чтобы рассылка была частью маркетинговой стратегии компании

Подходите к этому вопросу с умом как iq-adv.ru/ekaterinburg/prodvizhenie-sayta. Вовлекайте аудиторию, а не просто стремитесь продать ей чтото. Проводите опросы, бесплатные вебинары, давайте доступ к закрытым материалам на сайте и так далее.

4. Ваши письма должны быть аппетитными

Иными словами, они должны быть сверстаны по типу афиши, привлекать внимание своим содержанием, версткой и цветовым решением. Посмотрите на то, как рекламируют выступления артистов на афишах. Вся суть понятна, тем не менее, листы не перегружены информацией и графикой, всё в меру.

5. Не пишите просто потому, что надо

Если вам вообще нечего сообщить, то лучше не пишите ничего. Пусть о вас на время забудут, но не стоит писать 23 раза в неделю только потому, что так надо. Лучше дождаться повода, чем писать бессмысленные и неинформативные письма. У людей мало времени на ерунду, так зачем раздражать их лишний раз своими рассуждениями ни о чем?

6. Используйте адекватный заголовок

Не пишите пространные письма с заголовками типа «Новости нашей компании». Пишите конкретно и по теме. А сама тема должна интриговать и обещать выгоду. Иначе, зачем читатель будет тратить своё драгоценное время?

7. Всегда давайте возможность отписаться

Не цепляйтесь за свою базу данных так сильно, чтобы не давать людям возможности отписаться. Это всегда раздражает. Почтовые ящики переполнены спамом, а большая часть входящих может даже не открываться получателем. Читатель всегда должен видеть ссылку на отписку. Это дает ему уверенность в том, что он сам решает, когда и от кого отписаться. Уважайте это право человека.

В рассылке писем есть много тонкостей и нюансов, но все они познаются на практике. Главное думать головой и не совершать банальных ошибок. Всегда перепроверяйте тексты, которые вы отсылаете. Вам может казаться, что все идеально, а на самом деле вы отослали всем подписчикам письма с битыми ссылками и поплывшими картинками. Чуткость, аккуратность и точность в этом деле очень важны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *