Эксперимент по продвижению ссылками из социальных сетей – Часть 2

Сегодня я поделюсь с вами результатами эксперимента, который проводится совместно с «GetSocial». Я подобрал 26 запросов по которым в конце эксперимента мне бы хотелось видеть рост позиций и я надеюсь, что он состоится. В своей прошлой статье я писал о использовании ссылок из социальных сетей для продвижения сайта. Среди выбранных запросов есть как СЧ так и НЧ.

Учитывая данные статистики по проекту можно сделать следующие выводы на сегодня. За время продвижения замечен рост посещаемости на 15-20%. Количество новых пользователей выросло на 20%.

новые пользователи

Проверив источники трафика на сайт можно заметить, что переходы из социальных сетей составляют 5% от общего трафика.

трафик

По данным Яндекс Метрики увеличилось количество трафика из социальных сетей. Больше всего активных переходов наблюдается из вконтакте и одноклассников. Глубина просмотра и время проведенное на сайте доказывает, что пользователи реальные. Средняя продолжительность нахождения пользователей на сайте составила 6 минут. За это время можно ознакомиться с представленными на сайте материалами и совершить действие. Показатель глубины просмотра составляет 14.9.

глубинаsnimok3

История позиций по проекту так же улучшилась. С началом проведения эксперимента 60% запросов улучшили позиции в Яндекс. В Google пока что не такой стремительный рост позиций, к сожалению. На сегодня 10% запросов улучшили позиции в поисковой выдаче. За счет этого сайт получил дополнительный приток пользователей. Упоминания в социальных сетях дали положительный прирост в ссылочной массе. Новые материалы сайта стали лучше попадать в индекс поисковиков.

позицииНадеюсь данная тенденция не только сохранится, но и будет набирать рост. Продолжаю следить за данным экспериментом. Читайте следующие статьи и узнаете еще больше подробностей.