Продвижение заведения (бара, кафе, ресторана) через интернет

Продвижение заведения

Продвижение заведения общепита через интернет позволяет владельцам привлекать новых посетителей и формировать лояльную аудиторию. С помощью сети можно не просто находить новых клиентов, но и удерживать старых, информируя их про акции, новинки меню, разрабатывая специальные условия посещения и клубную систему участия в специальных программах. В общем, при продвижении через интернет вы получаете массу преимуществ, которые не получите, если будете просто работать оффлайн. Как же эффективно продвигать заведение в интернете? Какие тонкости нужно для этого понимать?

1. Закрытый клуб для ваших посетителей. Не все рестораны или кафе создают закрытые сообщества и клубы, которые позволяют иметь привилегии. В основном с таким инструментом продвижения знакомы те заведения, где высокие средние чеки, есть дресскод и своя программа шоу. Однако времена меняются. Даже демократичные заведения могут позиционировать себя как интересные места для проведения свободного времени. Для этого нужно создавать свою программу лояльности, сформировать клуб, который проводит встречи и предлагает своим членам то, что не предлагают другие заведения. Продвигать такой клуб можно и нужно как раз через интернет. Можно создать отдельную страничку на сайте заведения или просто вести соцсети, которые будут посвящены теме закрытых клубных встреч, вечеринок и шоупрограмм. Зачем нужно создавать свой клуб? Конечно, часть посетителей заходят в заведение случайно, с улицы. Однако сегодня люди все чаще читают отзывы и решают заранее куда пойти. Именно поэтому нужно ловить своих клиентов в сети. Даже если у вас нет сайта, то социальные сети должны давать о вас полную информацию. Предложение посетить закрытые вечеринки и уникальные шоупрограммы делает любое заведение желанным. Люди охотнее оставляют в таких заведениях деньги, с интересом следят за новинками меню и шоупрограммы.

2. Акции и новинки меню. Вопрос экономии не теряет своей актуальности никогда. Поэтому старайтесь регулярно размещать в сети какието акции своего заведения. Люди с интересом следят за скидками и возможностью сэкономить. Такой информацией не зазорно делиться в социальных сетях, а потому вы можете в короткий срок привлечь новых клиентов.

3. Сотрудничество со знаменитостями своего уровня. Почти любое заведение может проводить совместные с кемто из знаменитостей мероприятия. Это полезно, поскольку информационный повод быстро собирает аудиторию. Конечно, информацию нужно будет размещать в социальных сетях, профильных изданиях в интернете. Это поднимет волну обсуждений, люди чаще будут заходить на сайт, смотреть меню и принимать решение посетить заведение.

4. Контент от сотрудников. Важным моментом является преодоление барьера в доверии. Особенно это касается тех кафе и ресторанов, которые только открылись и еще не имеют достаточно посетителей. В этом случае необходимо записывать видео с сотрудниками компании. Берите короткие интервью у поваров, официантов, хостесс и администраторов. Зная в лицо сотрудников конкретного кафе, люди охотнее будут идти в новое заведение. Никто не хочет, чтобы еда оказалась невкусной, деньги были потрачены зря, а официанты невнимательны и неуклюжи. Для устранения этих страхов и нужно записывать короткие видео, которые помогут клиентам быстрее принять решение о посещении вашего заведения.

5. Работа с отзывами ваших клиентов. Отзывыедва ли не самое сильное оружие в борьбе за клиента. В сфере HoReCa отзывы имеют огромное значение. Особенно если вы рассчитываете на то, что будете получать хорошую прибыль, и бизнес будет постоянно расти. Нужно постоянно заниматься мониторингом отзывов, следить за тем, чтобы репутация компании была отличной. Если есть какието нарекания и недовольство клиентов, то с этим стоит разбираться реально, а не только на словах. Отзывы на сторонних ресурсах вы не уберете никак. Они будут проиндексированы поисковиками. Вот почему стоит тщательно следить за своей репутацией. Всего 1 отзыв может как поднять престиж вашего заведения, так и испортить репутацию навсегда.

2 комментария

  1. Александра Волконская

    Материал хороший! Успехов!

  2. admin (Автор записи)

    Достойный материал тоже)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *