RTB системы – уже не новинка, но все еще инновация

RTB системы

Всего несколько лет назад рекламный рынок Украины взорвался от нового предложения, которое сулило рекламодателям немалые возможности. В итоге, все начали говорить об RTB (технологии аукциона в реальном времени), которая продолжает стремительно набирать обороты, развиваться и завоевывать популярность.

RTB система: новые технологии в рекламе

С английского понятие «RTB» расшифровывается, как Real-time Bidding – технология, нацеленная на рекламодателей и на тех, кто эту рекламу продает, которая оценивается в режиме реального времени. Если по-простому — это площадка, представляющая собой некое подобие биржи, объединяющей три стороны – рекламодателей, площадки и пользователей. Приходя на нее, рекламодатель указывает стоимость, которую он готов заплатить за реального пользователя, площадка также имеет свою цену, взвешивая то и другое, проводится аукцион, вследствие которого, рекламодатель показывается на площадке с доступной для него ценой и максимально целевыми посетителями.

RTB системы позволяют рекламодателю очень узко таргетировать рекламные сообщения, указывая историю запросов, социально-демографический профиль и другие важные показатели. Таким образом традиционная баннерная реклама вплотную приблизилась к контекстной, при этом, не утратив своей уникальности. К тому же, такие показы RTB рекламы более эффективны, ведь пользователь видит максимально релевантное его интересам рекламное сообщение.

Почему RTB система появилась в наше время?

Все очень просто объяснить. Стремительное развитие сети интернет воспитало более требовательных потребителей и рекламодателей. Все большее их количество стремится к прозрачности и максимальной отдаче. Пользователи, перенасыщенные огромными потоками информации, более не хотят распыляться и предпочитают получать дозированную, исключительно полезную для них информацию. Все это привело к необходимости разработать инструмент, который позволит предлагать только качественную и узкотаргетированную рекламу конкретной группе пользователей. Вот и вся предыстория появления и дальнейшего развития RTB технологии.

Преимущества систем RTB

Создатели утверждают, что система Real-time Bidding повысит эффективность интернет-рекламы в разы. В первую очередь, она обращает внимание на повышение кликабельности до десятков процентов, то есть, CTR в 0,1% больше не будет пугать наш взор. Мы начнем радоваться более высоким показателям. К тому же, технология позволяет показывать рекламу тем пользователям, которым она на самом деле нужна, снижая показатель «пустых» показов.

В общем, система RTB предлагает всему миру почувствовать всю прелесть узкого, снайперски нацеленного таргетинга и получить:
• только целевой охват;
• минимальную стоимость контакта;
• максимальную отдачу.

Сама система обещает быть максимально оперативной и проводить аукцион всего за 100-200 миллисекунд.

Сколько стоит?

Это очень интересно, так как Real-time Bidding системы предлагают рекламодателю самостоятельно контролировать свои расходы и решать, сколько он готов заплатить за тот или иной целевой клик. Чтобы выиграть аукцион достаточно поставить цену выше, чем у конкурента. Это позволяет контролировать расходы и сопоставлять их с реальной необходимостью, ведь в одно время клиентов достаточно и компания в них не нуждается, а в другое стоит поднажать, присадить конкурентов и получить свою прибыль.

Стоит ли?

Конечно стоит… как минимум попробовать. Тем более что рост рынка RTB рекламы указывает на множество довольных рекламодателей. На сегодняшний день можно слышать разные отзывы, но положительных больше и в них все чаще говорят об экономической эффективности, прозрачности и больших возможностях контролировать ситуацию.

Помните, в мире под названием «www» все так непредсказуемо, что наилучших результатов можно добиться лишь путем проб, анализа и ошибок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *