Спам как способ продвижения сайта

Что же такое спам?
Не раз нам с вами доводилось слышать это слово. А самое обидное то, что не только слышать, но и испытывать завал спамом почтовых ящиков. Определение спама достаточно простое: спам – это незапрашиваемая информация. То есть это информация в которой Вы не нуждаетесь и не заказывали никаких рассылок на данную тему, но письма Вам все равно приходят. А если они уж приходят, то приходится их читать.
Хорошо стало, когда все почтовые сервисы начали отсеивать спам, но нередко и полезные нужные письма попадают в категорию «Спам», по-этому мы вынуждены проверять и этот подраздел в своем ящике и читать все. В основном спам – это реклама. Этот вид рекламы до недавнего времени был самым дешевым в сети, но сейчас спамеры (люди, которые занимаются рассылкой спама) начали набивать себе цену, и дешевой эту рассылку назвать уже очень сложно.
Когда в спаме рассылается реклама – это пол беды, но иногда можно получить вирус или Троян посредством спама. Спам запрещен законодательством практически во всех странах мира, но он все равно существует и развивается.

Как же продвигается сайт с помощью спама?
На этот вопрос оветить несложно. Если письмо с рекламой и ссылкой на сайт будет отослано 6 миллионам пользователей Интернет, то кто-то обязательно на этот сайт перейдет. Возможно это будет заинтересованный пользователь, возможно человек, которого спам уже достал, и он хотел бы поглядеть, кто ему все это присылает. В общем ссылочная активность сайта растет, а это очень важный элемент продвижения сайта в сети.

Откуда спамер берет адреса для своих рассылок? Возможно Вы видели когда-нибудь сайты, на которых написано пять слов: «Подпишись на бесплатную рассылку…» и краткое описание темы рассылки. Вопрос: как эти рассылки зарабатывают деньги, и зачем все это им нужно. А вот за тем и нужно, чтоб знать наши с Вами адреса E-mail. Эти сайты просто собирают базу E-mail адресов, которую потом используют для спама или продают за бешеные деньги. Если Вы на такую рассылку подписались, то ждите очень много писем с ненужной Вам информацией.

Теперь рассмотрим почему не стоит пользоваться спамом для раскрутки собственного сайта. Бесспорно, посредством спам-рассылки Вы можете найти пару клиентов на свои услуги. Но есть очень много НО. Самое главное НО – это то, что данный метод противоречит Закону. Заказывая рассылку, Вы стаете закононепослушным гражданином. Роль исполнителя падает на самого спамера, а роль заказчика, естественно, на Вас. И это совсем не шутки.
На Западе уже прошло немало судебных процессов по поводу спама. Скоро это дойдет и до нас. Так что если хотите платить штраф государству, то поспешите заказать спам-рассылку. Второе НО этого способа продвижения – это то, что для Ваших потенциальных клиентов Ваш сайт станет ненависным, так как письмо с Вашим адресом приходит ему на почту каждый день по несколько раз. Естественно, что Вы не найдете ни одного серьёзного клиента с помощью спама.
Лучше вложите те деньги, что могли бы вложить в спам, в более надежное продвижение сайта. Оплатите регистрации в каталогах, закажите контекстную, баннерную рекламу… Все это вполне законно и имеет более глубокий смысл. На продвижение сайта, конечно, нужно тратить деньги, но тратить их нужно с умом.

Удачного продвижения!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *