Качественный контент – на сколько принципиально его присутствие на сайте?

Составная часть качества интернет проекта и его определяющая, заключается в качестве контента. Контент (наполнение сайта), состоит из текста, графики и видео, которые транслируются на интернет проекте, он играет большую роль не только с точки зрения информации как таковой, но и существенно влияет на позиции ресурса в выдаче поисковых систем.

Под качество контента понимают следующие:
— уникальность;
— востребованности;
— объем (например, количество печатных знаков в тексте);
— информативность.

Говоря о наполнении интернет проекта, как правило, понимают его текстовую составляющую, поскольку именно текст влияет на отношение к ресурсу поисковых роботов. Проблема заключается в том, что поисковые системы ведут активную борьбу за качество транслируемых сайтов в сети и по сколько поисковые роботы не научились распознавать содержимое графических или видео файлов, все внимание уделяется тексту на страницах ресурсов. При обнаружении на сайте неуникального либо нечитабельного бессмысленного текста, ПС применяют различные санкции в виде фильтров, которые частично либо полностью блокирую выдачу страниц в первые позиции по запросам. Кроме этого ресурсы с подобным наполнением не могут получить высоких показателей ТИЦ и PR (индексы поисковых систем Яндекс и Google).

Возникает вопрос — где можно взять большой объем (поскольку даже небольшой сайт имеет не менее 100 страниц) уникального и качественного текста?

Способов решения подобной задачи несколько:
— самому печатать материал для сайта (данный вариант требует наличия знаний по выбранной теме и пусть даже небольшого, но талант в написании статей);
— купить (заказать) готовый контент на специализированной бирже (сама цена за статью не слишком высокая от 1.5$, но если пересчитать на количество страниц, то даже очень скромный (по объему) сайт обойдется в 150$);
— использовать сканированный материал (этот метод требует наличия сканера и отсутствие финансовых затрат, однако это только на первый взгляд, дело в том что найти подходящий журнал или книгу с уникальным текстом сейчас практически невозможно);
— перевод с украинского языка на русский (программы-переводчики довольно неплохо переводят из одного в другой эти два языка, но дело в том, что подавляющая часть уникальных украинских текстов либо уже переведены и опубликованы, либо украинский текст на самом деле в оригинале изначально русский);
— рерайт готовых статей (рерайт подразумевает изложение уже опубликованного текста своими словами и эффективен только в том случае — если текст полностью переписан, поверхностный рерайт распознается поисковым роботом как плагиат).

Подводя итог можно отметить, что выбор вариантов источника качественного контента довольно обширный, но при этом все они имеют недостаток или цену или время — а чем пожертвовать решать вам. Публикуйте только качественный контент.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *