Где ты, целевая аудитория?

целевая аудитория

Статья предлагает советы по созданию сайта для целевой аудитории. Как приблизить свой сайт к вкусам своих посетителей, чтобы они стали вашими клиентами? Какой тип дизайна понравился бы вашей аудитории? Эти вопросы возникают у любого, кто хочет получить результат от своего проекта. Ошибкой при решений этих вопросов становится ориентирование на дизайн своих конкурентов. На самом деле гораздо предпочтительнее иметь уникальный и привлекательный, нежели заурядный, невыразительный сайт.

Каждое сообщение, которое вы вывешиваете на сайте, представляет собой возможность повлиять на его пользователей. Вы можете повлиять на то, как они мыслят и ведут себя, на то, как сложатся их отношения с вами. Благодаря хорошо составленному тексту и графическому макету вы можете передать людям новые идеи и сформировать их мнение, представить альтернативный подход к проблеме, убедить их в ценности услуг и товаров, которые вы представляете. Попытайтесь как можно лучше ответить на запросы вашей целевой аудитории и найти способ продемонстрировать ей ваше искреннее желание служить ей.

Кроме этого, берегите глаза ваших посетителей. Постарайтесь сбалансировать дизайн текста и фона. Оставьте немного белого пространства, добавьте графику там, где необходимо. Помните, что стиль шрифта и цвет, которым вы пользуетесь, для некоторых пользователей могут оказаться недоступными. Лучше ориентироваться на то, что может быть прочтено всеми.

Таким образом вы сможете быть уверенными в том, что ваши посетители увидят именно то, что вы хотите им показать. Надеюсь эти советы помогут вам понять, где ваша целевая аудитория.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *