Рассматривая постоянную активность пользователей на различных социальных сайтах, у многих создается впечатление, что некоторые люди, постоянно посещающие Всемирную паутину, даже не знакомы с понятием приватности в Интернете. Кажется, что им нравится делиться с общественностью своей приватной информацией, как будто эти данные вообще не имеют цены.
Ученым удалось определить, большинство пользователей знает о стоимости своей приватности. Они хотят платить за ее соблюдение. Другие, наоборот, берут деньги в случае ее нарушения. К этому результату пришли эксперты, занимающиеся монетизацией приватности. Вы так же можете без всякой сложности проверять скорость загрузки того или иного сайта с Page speed, а подробнее здесь.
В ходе подобных исследований удалось выяснить, что при одинаковой стоимости на одну услугу пользователи отдают предпочтение той, которая не требует использования персональной информации. Кроме всего, многие выбирают способ с защитой персональной информации, даже если он является дорогим. Дорогое или нет решать вам. Это и есть цена нашей приватности в интернете.
В данном исследовании были задействованы студенты из местного университета. Подопытным предлагалось приобрести билеты в кино у различных продавцов. Половине фокусной группы показывали сайт только одного продавца, остальным — сайт другого. Частично все билеты субсидировались, поэтому только небольшую часть стоимости вынуждены были заплатить сами студенты. Нужно сказать, что у них было право вообще ничего не приобретать.
Два продавца предлагали свои билеты по одинаковой стоимости, но один из них просил указать номер мобильного телефона. После этого результат соотношения продаж был равен 83:17. Эти данные позволяют увидеть, что уважающий приватность продавец лидирует. После этого студентам предложили аналогичный выбор, однако стоимость билетов у уважающего приватность продавца была увеличена на 50 евроцентов. Выяснилось, что объем продаж снизился до 31%.