Распространенные заблуждения о продвижении сайтов

заблуждения о продвижении сайтов

Единого мнения по вопросу поискового продвижения пока не существует. Такая ситуация ведет к тому, что появились заблуждения о продвижении сайтов и ошибочных рекомендаций, способных существенно навредить тем, кто пытается продвинуть свой сайт.

Гарантия того, что сайт попадет в топ

Если кто-то предлагает вам свою помощь в продвижении вашего сайта в выдаче поисковых систем и дает 100-процентную гарантию попадания его в топ, то не следует бездумно доверяться подобным обещаниям. Чаще всего это обычное бахвальство, призванное набить себе цену.Опытные специалисты, знающие толк в продвижении точно знают, что такую гарантию никто из добросовестных людей не даст. Кроме того, не стоит пренебрегать заключением официального договора с SEO компанией на оказании четко оговоренных услуг, связанных с продвижением вашего ресурса.

Дешевле будет заниматься SEO самому

Заказывая продвижение сайта у профессионалов, придется идти на некоторые расходы. А,если взяться за раскрутку самостоятельно, появится возможность сэкономить, и использовать освободившиеся средства для бизнеса. Однако это не самое дальновидное решение, подобная экономия может привести к опасным последствиям. Web-мастер, не имеющий достаточного опыта, может наделать ошибок, и сайт попадет под действие какого-либо фильтра, или еще хуже — в бан поисковой системы. В таком случае об этом интернет-ресурсе можно навсегда забыть. Нужно знать, на чем можно экономить, а на чем — нет. Вопреки мнению дилетантов раскрутка сайта представляет собой довольно кропотливую работу. Для того, чтобы ее качественно исполнить необходимо задействовать команду профессиональных оптимизаторов, копирайтеров, и web-мастеров.

Клиенты, приходящие на сайт с поисковых систем хуже, чем те, которые привлечены по средством иных маркетинговых средств

Это в корне не верно. Скорее наоборот, если пользователи вводят в поисковое поле конкретный запрос, значит их интересует как раз этот товар или услуга, а что может быть лучше заинтересованного клиента? Для того, чтобы по запросам поисковик приводил именно на вашу страницу, нужно очень продуманно составлять ее семантическое ядро. В основном SEO компании сами решают подобные задачи.

Для оптимизации достаточно того, что сайт новый

Так действительно случается, но довольно редко. Оптимизация сайта ведется под конкретное семантическое ядро, а web-мастера, которые занимаются ресурсом, обычно не вмешиваются в эти вопросы, так как не имеют необходимых знаний. Задача, которая перед ними стоит – создать привлекательную интернет-площадку с достаточно высоким уровнем юзабилити.

Для ранжирования интернет-страницы лучше, если в мета-теге keyword прописывается как можно больше ключевиков

Этот прием давным-давно устарел и даже странно думать, что до сих пор какие-либо SEO мастера могут его использовать. Он напрочь лишен всякого смысла, так как практически всепоисковики не обращают на этот мета-тег никакого внимания. Больше того, слишком многостраниц с аналогичными словами грозит тем, что сайт сбрасывают в спам или он попадает под фильтр.

Страница ранжируется тем выше, чем плотнее расположены ключевые слова

Безусловно, без ключевых слов не обойтись. Однако следует соблюдать меру, иначе поисковикопределит это как спам и исключит страницу из индексации. Главное, чтобы Интернет-ресурс был удобен для пользователей. Исходя из этого, плотность ключей должна быть не очень большой, чтобы текст оставался легко читаемым и не терял смысла. Однако полное игнорирование ключевых слов недопустимо.

Замаскированная информация способствует повышению места сайта в выдаче поисковиков

Это заблуждение не менее опасно. Не редко интернет-ресурсы, содержащие замаскированный текст, или ссылки, к примеру, они могут быть слишком мелкими или совпадать по цвету с фоном, поисковики просто банят. Серьезные web-мастера не пользуются подобным методами и стремятся проявлять больше креатива в продвижении сайта.

Чем больше исходящих ссылок, тем выше рейтинге сайта

Поисковые системы держат в тайне те принципы, по которым они определяют положение страниц в своих выдачах. Поэтому дать четкие рекомендации относительно наилучшего соотношения между входящими и исходящими ссылками невозможно. Хотя, согласно многим наблюдениям можно сделать вывод, что эффект от входящих ссылок намного выше, чем от исходящих, а значит именно им стоит придавать большее значение. Однако нужно помнить о том, что во всем необходимо знать меру. Слишком большое количество ссылок поставит сайт под подозрение у поисковиков, и они вполне могут придать ему статус спама.

Обновления страницы не влияют на положение ее в выдаче поисковиков

Только сайты, которые динамично развиваются, могут конкурировать на интернет-рынке. Роботы поисковых систем неустанно прочесывают Интернет в поисках новой информации,поэтому нужно как можно чаще обновлять контент своего сайта: художественный, текстовый,ссылочный, тем больший интерес он будет вызывать. Это значит, что ваш сайт будет чаще отмечаться поисковыми системами, и станет более посещаемым.

Внутренняя оптимизация не так уж необходима

Внутренняя оптимизация включает в себя менее затратные операции, чем внешняя, а следовательно, она выгоднее. Оптимизация по средне, и низкочастотным запросам существенно повышает шансы ресурса в конкурентной борьбе. А это дает возможность сохранять позициив топах выдач поисковых систем. Для достижения наилучшего результата необходимо удачно комбинировать методы и внешнего, и внутреннего продвижения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *