Такие разные виды рекламы на сайте

Понятия «Интернет» и «деньги» уже давно взаимосвязаны и взаимодополняемы. Сегодня поговорим про виды рекламы. Для того чтобы заиметь Интернет, нужны деньги, а когда уже есть Интернет – хочется на нём зарабатывать. С этого момента начинается долгий и скрупулёзный процесс обработки информации. Вы расспрашиваете друзей и знакомых, читаете различные статьи и думаете, думаете… Дальнейшее развитие событий может идти тремя путями:

  • Вы начинаете зарабатывать на собственном сайте;
  • Вы начинаете зарабатывать, работая на кого-то;
  • Вы не начинаете зарабатывать.

Первые два варианта желательны и могут принести немалый доход, но, всё же имея сайт, с посещаемостью около 10 тысяч и больше пользователей ежедневно, можно заработать гораздо больше, чем просто выполняя работу на заказ. А знаете почему? Потому что на сайте, подобном Вашему обязательно будет размещаться реклама – это то, что составляет большой куш в прибыли от Интернет-сайта. На первый взгляд рекламные объявления все одинаковые: небольшая картинка и рекламный текст. Но всё не так как кажется и видов рекламы на сайте много, если не сказать – очень много. К основным относятся баннерная, контекстная, тизерная и реклама непосредственно от заказчика (прямого рекламодателя). Есть ещё реклама в виде всплывающего окна (PopUp) или в виде окошка мессенджера (ICQ-window), так называемая «растяжка» и несколько ещё относительно новых видов рекламы.

Баннерная реклама заключается в размещении на сайте небольшой картинки-баннера, нажимая на который пользователь перенаправляется на сайт рекламодателя. Эффективная реклама, но многое зависит от тематики сайта.

Контекстная реклама так называется оттого, что находится в нужном месте. То есть, читая статью об автомобилях, Вы случайно набредаете на объявление о продаже шин или машинного масла. Часто – это текстовый блок, без изображений.

Тизерная реклама выглядит как небольшая картинка с шокирующей подписью, читая которую подсознательно хочется нажать и изучить. Как показал опыт, большой процент пользователей «ведётся» на этот вид распространения информации.

Когда с Вами напрямую связываются рекламодатели – это очень выгодно, так как Ваш сайт представляет для них большой профессиональный интерес и, соответственно, Вы можете неплохо заработать на размещении их рекламных объявлений.

Как оказалось, заработать можно не только продавая что-то конкретное, но и предоставляя место на своём сайте для рекламы. Важно разобраться, какой вид рекламы подойдёт больше всего и, менее всего будет раздражать посетителей Вашего сайта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *