Как избежать отрицательного прироста ссылочной массы?

Как избежать отрицательного прироста ссылочной массы

Смысл набора обратных ссылок — положительный прирост тИЦ и PR, а также внешняя оптимизация веб-страниц. Многим известна ситуация, когда оптимизатор массово добавляет в каталоги ссылок и социальные закладки свой сайт и через некоторое время сайт получает N-ное количество обратных ссылок (бэклинков) по даннным поисковой системы. А эти ссылки почти сразу исчезают в следующее обновление поисковой выдачи. Подобное явление объясняется тем, что исчезают лишь спамовые ссылки. Возможно, раньше методика «прогона» по каталогам и закладкам и была актуальна для роста показателей тИЦ и PR, но сейчас абсолютно бесполезна. Почему? Потому что именно эти «сборники ссылок» на данный момент являются самыми нагруженными спамом интернет-ресурсами. Какие же актуальные способы набора «ссылочной массы» актуальны в SEO на данный момент? Как избежать отрицательного прироста ссылочной массы?

Первое, что следует запомнить: никогда не останавливайте положительный прирост ссылок на ваш сайт. Даже, если использовать вышеописанный неэффективный метод «прогона», вы добьётесь минимального эффекта. Если вы занимаетесь комментированием чужих тематических dofollow-блогов, то продолжайте это делать с соблюдением нормы хотя бы «3 комментария в день». Может быть, комментирование — это не самый «трастовый» способ получения бэклинков, но рано или поздно вы почувствуете суммарный эффект от этого способа.

В случае, если вы занимаетесь покупкой ссылок на биржах, никогда не злоупотребляйте вложением денег. При наличии большой суммы денег, которую вы хотите потратить на покупку ссылок, лучше разбить данную сумму по месяцам. Если закупить множество ссылок сразу, то есть вероятность, что поисковые системы также воспримут их, как спам.

Не забывайте обращать внимание на релевантность и качество ссылок. Старайтесь избегать нетематических источников бэклинков и ориентируйтесь на сайты узкой тематики. Даже спамовыми методами нужно пользоваться с умом: например, постинг в каталог с указанием необходимых категорий и тэгов. Функция автоскупки ссылок в биржах не принесёт вам пользы; лучше отбирать тематические сайты с хорошими показателями вручную.

Придумывайте разные анкоры. Ещё одна причина исчезновения ссылочных показателей — наличие ссылок с одинаковыми анкорами, ведущих на ваш проект. Поисковые системы проводят так называемую «склейку» одинаковых анкоров, и поэтому количество бэклинков падает. Старайтесь придумать как можно больше уникальных названий
для вашего ресурса.

Последнее, о чём следует задуматься — это поиск новых ресурсов для размещения вашего рекламного материала. Отслеживайте появление новых тематических социальных медиа, dofollow блогов и форумов. По возможности создавайте сателлиты — мини-сайты для поддержания роста показателей вашего проекта и наполняйте их тематическим контентом. Всё это поможет вам оптимизировать страницы на вашем сайте под различные поисковые запросы и значительно увеличить тИЦ и RP.

Из интересного на сегодня. Если у вас есть детишки, то я как человек разбирающийся в сайтах  рекомендую вам заглянуть на сайт Kidorable: http://frenzyshopper.ru/magaziny/kidorable.html

Это хороший сайт в котором вы найдете много полезного для детей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *