сайты-доноры

Как выбрать сайты-доноры при закупке ссылок?

Когда неопытный SEO-оператор начинает раскручивать сайт, чаще всего он закупает ссылки, не глядя на такие факторы как контент и тематика, а это огромная ошибка, которая позже может негативно повлиять на общую эффективность раскручивания ресурса. Во время закупки ссылок мы рекомендуем учитывать некоторые параметры.

Тематичность и регион. В интернете очень много различной информации, но найти подходящие сайты-доноры не очень и легко. Во время закупки ссылок в первую очередь стоит сотрудничать с сайтами схожими по тематике и региону ведь качественное размещение ссылки половина успеха. После можно сотрудничать с сайтами схожими по тематике, а уже после этого можно размещать свои ссылки на любых сайтах, с любой тематикой. Когда рекламная ссылка размещается внутри статься, общая тематика сайта не столь важна, как уникальность и тематичность статьи. Правильное размещение ссылки лучше доверить профессионалам, как и продвижение сайта вообще.

ТИЦ. Если Вы решили продвигать свой ресурс самостоятельно, проверьте ТИЦ подходящего Вам сайта. Если показатель 100 или выше – сайт активно развивается, а размещенная на нём ссылка принесет Вам массу пользы. Если показатель ТИЦ ниже 10, не стоит покупать ссылку, потому что сотрудничество с таким сайтом вряд ли принесем Вам пользу.

Траст ХТ. После проверки ТИЦ стоит проверить показатель трастовости с помощь специального сайта – xtool.ru. Если значение от 5 и выше, донор будет передавать хороший вес ссылки, а если значение от 3.5 – сайт менее надежен, а сотрудничество менее эффективно. Сайты, имеющие показатель ХТ ниже 3 лучше не использовать.

Проверка индексации. Всегда проверяйте Ваши сайты-доноры на количество индексированных страниц в поисковых системах Google и Yandex. Если в одной поисковой системе количество проиндексированных страниц значительно меньше, чем в другой – скорее всего, сайт отфильтровывается одной из систем, а вскоре не будет проходить сквозь фильтр и другой системы. Покупать ссылки на таком сайте крайне рискованно, а точнее глупо, ведь в перспективе Ваша ссылка будет также отфильтрована и не проиндексированная, а это впустую потраченные деньги и время. Размещение ссылки очень важный процесс и чтобы все сделать правильно и качественно подобрать сайт- донор нужно проконсультироваться с специалистами или отдать эту работу им.

Посещаемость. Узнайте посещаемость сайта-донора. Ресурсы с достаточно высокой посещаемостью пользуются уважением и доверием в поисковых системах. А когда большая посещаемость, больше и шанс, что перейдут по Вашей ссылке.

Стоимость. На каждую ссылку должна быть адекватная цена. Адекватность цены определяет покупатель, у каждого свои возможности. Не стоит гнаться за ссылками подешевле, скорее всего на этом сайте низкая цена из-за большого наличия рекламы, среди которой вряд ли кто-то найдет вашу ссылку или статью. Не стоит также покупать ссылки по очень высоким ценам, дорогие ссылки не имею никаких преимуществ.

Контент. Сайт-донор должен быть наполнен исключительно уникальной информацией, чтобы проходить сквозь фильтры поисковых сервисов, если таковой информации нету, сайту грозит потеря индексации, а сайт или ссылка без индексации в поисковой системе – пустое место. Также стоит обратить внимание на рекламу, её не должно быть очень много и ничего недолжно всплывать и вылезать.

Дизайн. Тут каждый решает сам, красив ли дизайн, будет ли привлекать внимание ваша ссылка и т.д. Но главное в каждом сайте-доноре это удобность и функциональность, чтобы каждый пользователь мог с легкостью найти и воспользоваться вашей ссылкой.

Возраст сайта. Судя по статистике, половина сайтов умирает на первом годе своего существования. Поэтому лучше сотрудничать с сайтами, которые пережили этот срок или с успешными ресурсами, которые гарантировано его переживут, ведь во время размещения ссылки важен срок, который она будет существовать. Существует намного больше факторов, по которым подбирают сайты-доноры, мы описали лишь основные, на которые надо обращать внимание, если вы хотите добиться успеха.