Сайты какой тематики проще всего продвигать?

проще всего продвигать

Статья рассчитана на начинающих оптимизаторов, поскольку отвечает на наиболее интересные для них вопросы: «Сайт какой тематики проще всего продвигать?», «Стоит ли браться за продвижение некоммерческих проектов?», «Какие темы самые интересные?» и некоторые другие.

Этот вопрос часто интересует начинающих оптимизаторов, поскольку они еще не уверены в собственных силах, а потому предпочитают брать проекты попроще. Хотя если им удастся раскрутить более сложную площадку, это им позволит в разы увеличить свой профессиональный опыт. Но, с другой стороны, работа с популярными веб-ресурсами требует выдерживать постоянную большую конкуренцию. Собственно, в этом вопросе не столь важна тематика сайта, сколько по каким ключевым словам сайт собираются продвигать. Высокочастотные слова необходимо брать только при хорошем бюджете. Если денег на раскрутку сайта выделено в ограниченном количестве, тогда следует делать упор на низкочастотные запросы.

При обобщении данных по работе оптимизаторов в целом оказывается, что сегодня сложнее всего продвигать площадку по теме «Пластиковые окна». В одной только Москве компаний, что занимаются пластиковыми окнами, несколько сотен, большинство из которых предлагают свои услуги и через интернет. А значит, такие компании стремятся оказаться на топовых позициях, число которых по определению не может быть велико. Отсюда возникает жесткая конкурентная борьба за эти топовые места. Часто случается так, что компании удается занять на неделю-другую топовые места в рейтингах поисковых систем, но затем они оттуда вылетают. Это происходит от того, что продвижение сайтов на популярные темы требуют серьезных капиталовложений не только на начальном этапе, но и после занятия веб-ресурса топовой позиции для того, чтобы его не сместили вниз конкуренты.

Конечно, проще всего, продвигать некоммерческие сайты. Но такие заказы очень редко встречаются, и их оплата также очень низкая. Но достоинство таких заказов в том, что здесь больше стабильности и меньше усилий на поддержание сайта на топовых позициях.

Главной проблемой оптимизатора является слишком частая смена алгоритмов работы у некоторых поисковых машин, и к этим изменениям необходимо в кратчайшие сроки подстраиваться. А поскольку о вносимых изменениях никто не сообщает, то оптимизаторам приходится проводить колоссальную аналитическую работу, без которой невозможно выработать успешную стратегию поведения, дабы компании-клиенты не потеряли завтра свои топ-позиции.

При появлении нового типа коммерческой деятельности значительно проще продвинуть такую площадку. Но если новый бизнес получил популярность среди населения, то те слова, которые раньше считались низкочастотными, окажутся в списке высокочастотных. Из-за этого алгоритм продвижения такого сайта может кардинально измениться, главным образом, потребуется намного больше денег для поддержания проекта в топ-позициях рейтингов поисковых систем. Рекомендую так же прочесть: Инструменты интернет маркетинга, или как продвигать сайт

Из интересного на сегодня. Очень многие хотят учиться за границей. Я рекомендую вам узнать больше про обучение в Испании. Подробнее на сайте: www.spaininvestor.com

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *