продвижение сайта

Региональное продвижение сайта

Раньше жители регионов по высоко-конкурентным запросам в поисковой выдаче всегда получали столичные сайты. Для этой аудитории такие сайты всегда являлись бесполезными, поскольку жителей регионов мало интересовали сайты, предлагающие свои услуги и товары только в столице. Но время не стоит на месте и в последнее время интернет стал достаточно часто и активно проникать в регионы, более того, появилось множество ресурсов, которые относятся к тому или иному региону. Не удивительно, что с появлением региональной выдачи появилось самостоятельное и обширное понятие «региональное продвижение сайтов».

Основные преимущества продвижения по регионам.

Продвижение сайта в регионах имеет свои преимущества. Мы кратко остановимся на каждом из них:

  1. Региональный сайт отличается высокой конкурентоспособностью. Пока интернет- маркетинг в регионах не достиг очень широкого распространения, раскрутка по региональным запросам дает возможность быстро и надолго заполучить топовые позиции при минимальных денежных вложениях.
  2. Обращение непосредственно к целевой аудитории. Поток посетителей на региональный сайт формируется из желающих приобрести товар или услугу конкретного региона.
  3. Экономически выгодная цена. Стоимость регионального продвижения намного ниже продвижения национального уровня.
  4. Доверие со стороны потенциальных клиентов. Пользователи, которые пришли на сайт по геозапросам, не воспринимают их как рекламный ход, что значительно повышает степень доверия к самой компании и продаваемым товарам или предоставляемым услугам.

Региональное продвижение в Гугл

Продвижение по регионам в Google предоставляет широчайшие возможности сделать региональный сайт популярным и посещаемым. На сегодняшний день, в отличие от западных филиалов, в России у Google нет регионов. Что касается заграницы, вместо регионов идет деление стран на штаты, города, провинции. В русскоязычной системе Google есть всего один большой регион – это вся Россия (или Украина).

Продвигая региональный сайт, для начала ему нужно присвоить Географическую цель, воспользовавшись панелью вебмастера. Если доменная зона является региональной (Для России это: *.ru, *.рф, *.msk.ru), делать это не обязательно, но, как говорится, лишним не будет. Для присвоения Географической цели, нужно зайти в «Панель Вебмастера Google», выбрать «Конфигурацию сайта» и зайти в «Настройки». После чего достаточно просто выбрать нужную страну. Поисковик Google может также привязать сайт к определенному региону по IP сервера, на котором он расположен.

С помощью Google Maps можно получить дополнительную целевую аудиторию. Карты Гугл показываются в выдаче лишь тогда, когда задается региональный запрос. Преимущество такого продвижения в том, что продвинуться в топ с помощью карт более реально.

При продвижении своего ресурса, необходимо уделить должное внимание поисковой оптимизации под региональные запросы. Это значит, что интернет-магазин, который продает телефоны в Екатеринбурге, должен продвигаться по таким запросам: «купить телефоны в Екатеринбурге», «nokia екатеринбург», «телефон екатеринбург».

Очень скоро продвижение сайтов в регионах будет развито не хуже поисковой оптимизации общенациональных сайтов. Именно поэтому за региональное продвижение нужно взяться как можно раньше. Это не только позволит вам существенно сэкономить при выведении сайта в топ, но и сохранить позиции лидера. В нашем следующем видеоролике мы поговорим про особенности регионального продвижения в Яндекс.