Спутниковая карта

Спутниковая карта как инструмент продвижения бизнеса

Любая компания нуждается в продвижении, как в реальном, так и в виртуальном экономическом сегменте. Большую роль в продвижении бизнеса играют спутниковые карты популярных поисковых систем. Размещение информации о компании на такой карте позволяет поднять интерес пользователей к сайту компании, нарастить его релевантный трафик, а также привлечь больше посетителей в офис или иное реальное представительство компании.

Сегодня большинство компаний продвигают свой продукт не только в реальном сегменте, но и в виртуальной сети. Глобальная паутина предоставляет широкие возможности для продвижения бизнеса. Именно поэтому превалирующее большинство компаний, фирм и даже предпринимателей создают свои сайты в Интернете. Но не только таким образом можно подарить компании завидные показатели популярности, а её продукту – высокий уровень потребления. Большую роль в продвижении бизнеса в сети играют также спутниковые карты популярных поисковых систем. Рассмотрим, на что способны данные инструменты в контексте раскрутки компании и популяризации её продукта.

Привлечение клиентов в реальные представительства

Не секрет, что доходность и рентабельность бизнеса целиком и полностью зависит от того, насколько компании удалось заинтересовать свою целевую аудиторию, а также насколько много людей знакомы с фирмой и её продуктом. Чем больше людей приходит в магазин, выставочный центр, офис или иное внешнее представительство компании, зависят торговые обороты и выручка от реализации товаров и услуг. Именно поэтому главной задачей управления компанией является создать стабильный приток посетителей, заинтересованных в специализации бизнеса.

Привлечь клиентов в офис компании может помочь, в частности, спутниковая карта популярной поисковой системы. Фрагменты таких карт всегда показываются рядом с поисковой выдачей и позволяют пользователям узнать, где находится офис компании. А знание адреса и информации о работе компании, которую отражает спутниковая карта, равносильно рекламе, увиденной на улице. При этом спутниковые карты отражают все компании по-разному.

Маркеры одних едва заметны, теряются в большом количестве более крупных меток. Это связано с тем, что у спутниковых карт есть своя политика ранжирования – наверху отражаются те метки, информация которых оптимизирована, к ней приложены видеоролики, фотографии и прочие материалы, поднимающие рейтинг компании на карте. Не удивительно, что более заметные маркеры привлекают внимание большего числа пользователей, чем едва заметные на их фоне метки. Поэтому, для того, чтобы нарастить приток посетителей в офис компании, нужно не просто разместить информацию о ней на спутниковой карте одной или нескольких популярных поисковых систем, но и заниматься продвижением. Для этого необходимо как можно более подробно описать работу компании, её продукт, используя при этом ключевых запросы, по которым пользователи будут искать сайт.

Также полезно будет приложить медиафайлы, повествующие о компании и её продукции. Хорошо поднимает позиции площадки размещение положительных отзывов благодарных клиентов. Для того чтобы получить выгодные позиции на спутниковой карте можно также воспользоваться услугой приоритетного размещения, которая предусматривает присвоение компании более крупного и заметного маркера, а также высокие позиции в выдаче.

Наращивание посещаемости сайта компании

Финансовые результаты работы компании во многом зависят от того, насколько популярным и известным является её сайт в сети. Дело в том, что с течением времени растёт процент людей, которые получают информацию о работе той или иной компании именно через интернет. Поэтому раскрученный корпоративный сайт – это половина коммерческого успеха. Важно сделать так, чтобы на площадку постоянно приходили пользователи. Причём в количестве, достаточном для запланированного роста доходности бизнеса. А создать стабильно растущий приток покупателей поможет спутниковая карта, которая играет важную роль в популяризации сайта.

Во-первых, в информации, размещаемой на спутниковой карте, можно указать адрес сайта компании, по которому все заинтересованные пользователи могут обращаться, чтобы получить исчерпывающую информацию о работе компании. Однако это не единственный способ нарастить релевантный трафик площадки. Ещё один важный момент: большинство пользователей приходит на сайт компании с поисковых систем, а в рейтинге выдачи поисковиков первоочередным вниманием пользуются те позиции, которые сопровождаются спутниковой картой.

Пользователи, видя отметку компании на спутниковой карте, с большей степенью вероятности зайдут на её сайт, чем пройдут по ссылке конкурента, метки которого нет на карте. Иными словами, размещение информации о компании на спутниковых картах популярных поисковых систем способствует привлечению заинтересованных пользователей на сайт компании, а, значит, делает вклад в её финансовое благополучие.

Наращивание релевантного трафика – это уникальная возможность по улучшению финансовых результатов работы площадки. Так, с ростом посещаемости увеличиваются объёмы продаж, поскольку более количество человек получает информацию о товаре и заинтересовывается им. К тому же, растущие показатели посещаемости позволяют владельцу бизнеса диверсифицировать работу своей компании, вводя новые профильные или непрофильные направления деятельности. Так, наряду с продажей основного товара можно производить обслуживание, вести рекламную деятельность и осуществлять прочие операции, которые будут приносить прибыль.

Ко всему прочему, раскрученная площадка с завидными показателями посещаемости сама по себе является ликвидным и дорогостоящим товаром. Её всегда можно выгодно продать или использовать как площадку для размещения ссылок и рекламных баннеров, ведущих на сайты рекламодателей.