Основные причины, почему падают продажи через интернет магазин

Отличная компания «Qubit» (www.qubitproducts.com) задалась вопросом: почему клиенты уходят с интернетмагазинов? На протяжении трех лет представители этой компании выясняли причины и, наконец, пришли к выводу, что требования клиентов к интернетмагазинам намного выше, чем к обычным оффлайн магазинам.

Давайте рассмотрим, что же покупатели ждут от интернетмагазина, на который хочется вернуться и купить чтото еще.

Стоимость продукции

Если покупателя не устраивает цена, то его мнение может быть одним из двух: товар столько не стоит, для меня это дорого.

Прежде чем устанавливать цены на своем сайте, изучите прямых конкурентов. Если вы хотите, чтобы покупали у вас, а не у них, поставьте более конкурентные цены или хотя бы такие же. Крайне важно предлагать уникальную продукцию, ту, которую не смогут предоставить другие.

Ассортиментная линейка

Почему люди покупают в интернете? Потому что им так удобно. Они спокойно ходят по каталогу, изучают ассортимент и цены, и никто не пристает к ним с вопросом: «Вам подсказать чтото?». Но с другой стороныэто плохо. Если у покупателя возникнет вопрос, то половина из них не будет писать письмо или звонить.

Поэтому перед интернетмагазином ставится вполне посильная задачаминимизировать количество вопросов. Добавьте разделы сезонных товаров, скидок, распродаж, родственных товаров.

Таблица размеров

Для покупателя нет большего разочарования, чем возвращать обратно товар, который не подошел. В интернетмагазине должна быть максимально понятная и подробная таблица размеров, а лучшецелая справочная служба. Она сможет помочь при выборе размера.

Неполадки в работе сайта

Каждая кнопка на вашем сайте должна работать. Особенно «Добавить в корзину» и «Оформить заказ». Если вы увидите, что количество заказов упало, первым делом проверяйте именно эти моменты. Это стоит делать периодически. Даже если на сайте не велось никаких работ. Частые проблемы с хостингом и не доступностью сайта, негативно скажутся на жизни интернет-магазина.

Скорость работы сайта

Философия будущегоэто быстрые клики. Ваш сайт должен очень быстро загружаться, с учетом среднестатистической скорости интернета у потенциальных покупателей. Вы не представляете количество ухода с сайтов, на которых нужно долго ждать загрузку контента. При помощи различных сайтов вы сможете проверить скорость загрузки, а так же оптимизировать картинки и учесть все рекомендации и пожелания. Одной из таких систем является Google Developers. Стоит учитывать как трафик с компьютеров, так и с мобильных устройств (планшеты и телефоны).

Поиск

Поиск должен быть таким как у Google: быстрым, четким, логичным. Поэтому заходите в карточку каждого товара и добавляйте правильные теги.
И кстати, хороший поискэто расширенный поиск, с возможностью ввода дополнительных параметров. Особенно, это относится к сайтам с большим ассортиментом.

В наличии

Для покупателя нет ничего хуже, чем отобрать товары, а потом узнать, что их нет в наличии.

Одна из практик интернетмаркетинга подразумевает, что менеджер магазина перезванивает и предлагает другой, схожий товар. Но чаще всего этот номер не проходит. Пользователи обижаются, уходят и на сайт больше не возвращаются. Старайтесь сразу, по факту продажи, обновлять информацию на сайте.

Фотографии

Клиент сначала видит изображение, а только потом читает текст и смотрит на стоимость. Стоит ли говорить, что фотографий должно быть много, все они должны быть качественными и, самое главное, соответствующие действительности?

Применяйте аналитику и статистику, которые помогут вам лучше понять, чего же хотят ваши покупатели. Наиболее популярные системыэто Яндекс.Метрика и Google Analytics. Надеюсь моя статья поможет вам увеличить продажи через интернет магазин.

P. S. Надеюсь вам понравилась моя статья. Думаю я ответил на многие вопросы. Задавайте вопросы в комментариях.