инструменты для продвижения интернет-магазина

Полезные инструменты для продвижения интернет-магазина

Поисковая оптимизация (SEO) стала еще более сложной. Особенно для интернет-магазинов, на сайтах которых множество всплывающих изображений, автоматически генерируемых страниц, а главное — интенсивная конкуренция за клики.
Ведущие мировые специалисты в области поисковой оптимизации выделяют необходимые инструменты для продвижения интернет-магазина. В данной статье остановимся на четырех наиболее важных пунктах, которые часто упускаются из виду владельцами интернет-магазинов.

Ориентир на мобильные устройства (планшеты и смартфоны).

В апреле Google начал понижать рейтинг сайтов в поисковой выдаче, если они неудобны для просмотра с мобильных устройств. Это свидетельствует о том, что мобильный трафик продолжает расти. Ни один владелец интернет-магазина не может себе позволить игнорировать активных пользователей смартфонов и планшетов (если конечно хочет много продавать). Существует три проверенные временем стратегии привлечения мобильного трафика: броский дизайн (на что особенно обращает внимание Google), выделенные адреса ссылок для мобильных устройств и подсказки поиска.
Многие каталоги и платформы для интернет-магазинов предлагают шаблоны дизайна, в котором уже содержится много типичных ошибок. Используйте бесплатный инструмент Google для тестирования страниц Вашего сайта, чтобы получить список того, что желательно исправить.

Канонические URL-адреса.

Это особенно актуально для интернет-магазинов с большим количеством страниц. Доступ к конкретной и нужной пользователю странице может осуществляться разными способами, из разных разделов сайта. Например: товар «А» может отображаться в разделе «скидки», «товары до 1000» и «хиты продаж» и т.д. Это значит, его можно найти по трем уникальным ссылкам, каждая из которых будет конкурировать между собой, тем самым снижая поисковый рейтинг друг друга. Во избежание такой ситуации указывайте канонические URL, которые содержат ключевые слова и идентификатор продукта, что повышает значимость для поисковых систем.

Привлекательное мета описание.

Это удивительно, как много интернет-магазинов не обращают внимание на мета описание, а довольствуются тем, что автоматически генерируется поисковыми системами. Зачатую, когда веб-сайт попадает на первую страницу в поисковой выдаче, привлекательное мета описание обеспечивает конверсию.

Свежий, актуальный контент.

Много текста и много ключевых слов всегда способствовало SEO-продвижению. Но очередные апдейты поисковых систем заставляют обращать внимание также и на полезность информации. Так что Вам придется выйти за рамки блогов и обзоров, добавлять видео, фотографии, кнопки социальных сетей и т.д. Не забывайте также об оригинальности и креативном подходе. При современной конкуренции стоит понимать, что интернет-магазины не только продают товары и услуги, они продают образ жизни. Если Ваш магазин продает украшения – не лишним будет размещать информацию о местах, событиях и людях, связанных с ними. Возможно, покупателям окажутся полезными рекомендации экспертов, модные тренды и т.д. Все это лишь повысит привлекательность сайта, как для поисковых систем, так и для посетителей.