5 идей для раскрутки

5 идей для раскрутки интернет-магазина бюджетными методами

При всем желании сэкономить на рекламе и продвижении многие предприниматели продолжают упорно игнорировать методы бюджетного продвижения. Считается, что такие методы могут использовать те магазины, у которых нет и 100 долларов на раскрутку. Серьезные же проекты должны тратить деньги на контекстную рекламу, покупку баннеров и создание сети лендингов. На самом деле это довольно ошибочное понимание продвижения проектов в интернете. Если есть такая возможность, то всегда нужно использовать вначале бесплатные методы продвижения. Стоит сказать, что они не исчерпываются только лишь размещением ссылок и спамом в комментариях. Предлагаю 5 идей для раскрутки интернет-магазина бюджетными методами.

Статейное продвижение

Под статейным продвижением понимается не просто размещение огромной массы текстов на сайте. Ждать индексации материалов, кстати, можно очень долго. Чтобы получить реальный результат в течение 1-2 недель нужно просто подумать о том, как максимально быстро раскрутить статью среди заинтересованной в контенте аудитории. Итак, первым делом стоит иметь на сайте качественно написанный материал или же парочку статей. Они должен состоять из блоков, иметь ссылки, нумерованные списки, подзаголовки и так далее. Желательно снабдить статьи картинками, иллюстрациями и комментариями экспертов. Статьи должна быть полноценными, а не напоминать отрывки из материалов авторов других ресурсов. Следующим пунктом будет размещение ссылок на статьи на других ресурсах в интернете. Ключевое правило продвижения здесь – размещаться там, где есть ваша целевая аудитория. Стоит идти на платформы для блогеров вроде ЖЖ, а также искать профильные сайты, форумы и сообщества в соцсетях, где ссылки на материалы будут смотреться органично. Это и есть косвенное продвижение статьями. Вы не продаете в лоб, но пишите экспертный материал, который потом вы можете размещать на сотнях сайтов, но при этом вашу ссылку не удалят из-за того, что она напрямую продает что-то.

Запись видео-блогов

Видео-блоги на самом деле можно записывать о чем угодно. Здесь нет ограничений, но если вам нужно продвигать товары в вашем интернет-магазине, то обратите свое внимание на то, что очень выгодно будет снимать обзоры о товарах. Видео не будет стоить вам ни копейки, если вы научитесь снимать его на камеру вашего мобильного телефона. Это действительно очень просто сделать, а в результате вы получаете ценный для покупателей контент. Зачастую всё, чем могут отличаться интернет-магазины, – это контент. Если вы продаете товары, которыми с успехом торгуют сотни ваших конкурентов, то в этом случае видео может стать вашим мощным оружием. Если это нужно, то просите экспертов снимать видео для вас. Например, интернет-магазины по продаже товаров для дизайна ногтей используют такой метод продвижения для того, чтобы обойти конкурентов и получить больше заказов через свой сайт. А как иначе вы сможете отстроиться от конкурентов?

Бесплатные консультации онлайн

Вы можете сделать упор на то, что все ваши консультации бесплатные. Кто-то с ухмылкой прочитает этот совет, ведь итак ясно, что в интернет-магазинах всех клиентов консультируют безвозмездно! Хорошо, но почему бы вам не превратить это в ценность для ваших клиентов? Составьте предложение-приманку для того, чтобы люди стали вам писать, звонить и задавать вопросы. Пропишите скрипты для менеджеров по продажам и начинайте действовать! В большинстве случаев клиенты просто не знают, что им выбрать, как сэкономить, как не прогадать с покупкой. Так помогите им! Например, предложите выслать письмо с 1000 идей для подарков любимой женщине. Пусть на 5 или 10 пункте окажется товар из вашего интернет-магазина.

Размещение гостевых постов

Еще одним бюджетным методом продвижения может считаться обмен контентом. Кто захочет взять статью интернет-магазина? Те, кому очень нужен контент от экспертов в своей области! Создайте качественный материал, и у вас появится возможность получить доступ ко многим сайтам.

Подарки и акции

Вы также можете очень выгодно рекламироваться в социальных сетях с помощью подарков аудитории. Кроме раздачи призов вы можете дарить подарки тем блогерам, количество подписчиков которых превышает 10000 человек. Таких блогеров очень много. Вот и посчитайте возможный объем работы и эффект от вашей рекламной кампании такого рода.