Показатели доходности сайта. 5 способов повысить конверсию интернет-проекта.

повысить конверсию

Показателями доходности могут быть не только данные о том, сколько человек купили товар. Сюда же можно отнести статистику по клиентам, которые покупают повторно, информацию о том, во сколько обошелся каждый новый клиент и так далее. На самом деле отталкиваться стоит от показателя ROI (индекс доходности инвестиций). Но этот показатель не единственный. Зачастую прибыльными можно считать те проекты, у которых довольно высокая конверсия. Для небольших компаний конверсия является самым важным показателем по проекту. Если у вас низкая конверсия, то любое изменение, любое шаткое положение в отрасти приведет к тому, что компания начнет терять доходы. Иногда это может происходить слишком стремительно и непредсказуемо. Поэтому основной задачей отдела маркетинга небольшой компании в интернете должно быть повышение конверсии сайта.

Усилить юзабилити сайта

Если ваш сайт неудобен, выглядит несовременно и на нем просто очень сложно что-то купить, то вы теряете клиентов. Определить менеджеру проекта состояние своего сайта крайне тяжело. Нужно мнение со стороны. Обычно проводят платные и бесплатные фокус-группы, которые позволяют определить удобство сайта и прочие показатели. В понятие юзабилити входит не только удобство навигации и размещения кнопочек, но еще и многие другие показатели. Например, человек может интуитивно чувствовать то, что сайт устарел, дизайн не соответствует своей нише и так далее. Могут раздражать баннеры, чат с оператором или еще что-то. Только проведение опросов и тестирования подскажет вам ошибки в дизайне и внешнем оформлении проекта.

Повысить лояльность с помощью контента

На сайте должно быть размещено достаточно количество контента для принятия решения о покупке. Если сайт стоматологии не содержит прайса, нет информации о врачах, которые лечат в этой клинике, то конверсия будет заметно ниже. Посмотрите на сайты самых продвинутых ваших конкурентов. Оттуда с первых же минут просмотра обычно удается вычленить не менее 10 моментов, которые позволяют повысить конверсию. Выпишите все то, что вам понравилось на сайтах конкурентов. Отдельно составьте список того, что вам не понравилось. Делайте упор на контент. Ведение блога – не обязательное условие для повышения конверсии. Если ваш сайт содержит хорошо продуманное предложение, то постоянное написание статей в блог может и не понадобиться.

Ведение социальных сетей

Если вы активны в социальных сетях, то это автоматически усиливает доверие к вам со стороны целевой аудитории. На сайте можно разместить блок, который будет подтягивать информацию из ваших социальных сетей. Например, вы можете выводить на сайт репосты записей из Инстаграма. Это очень хорошо работает, если вы запускаете акции со звездами или лидерами мнений, и они делают посты с вашими товарами.

Работа с партнерами

На сайте стоит объяснять преимущества сотрудничества с вами посредством демонстрации своих прошлых достижений. Обмен постами, статьи о вас в журналах, съемки роликов и так далее. Придумайте такие форматы подачи контента, которые бы сразу же давали вам дополнительные баллы. Чем вы можете похвастаться таким, чего нет у ваших конкурентов? С какими людьми вы уже успели поработать? Кто ваши партнеры и поставщики?

Трафик нового качества

Иногда дело не только в вашем сайте, но еще и в качестве самого трафика, который приходит к вам на ресурс. Попытайтесь понять, а можно ли повысить качество входящего трафика? Если вы берете аудиторию с тизерных сетей, то ее качество будет низкой. Если вы собираете трафик, а потом работаете с ним методом рассылки продающих писем, то качество такого трафика будет заметно выше. Какой именно трафик вы привлекаете? Как вы можете улучшить его качество? Это не означает, что вам придется существенно больше платить за клиентов. Просто вы можете отсеивать часть ненужной вам аудитории. Или же дополнительно работать с ней. Например, с помощью уже упомянутого выше метода рассылок писем продающего характера.

Чтобы постоянно повышать доходность проекта придется учиться улучшать его в ежедневном режиме. Кстати, без замера показателей и проведения тестирования понять что работает, а что нет, будет просто невозможно. Поэтому перед улучшением сайта всегда проводите работу по фиксированию уже имеющихся результатов.

1 комментарий

  1. bytrina

    Отличные советы, обязательно воспользуюсь в своей работе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *