продающий контент

Продающий контент в интернете. Что публиковать для увеличения продаж?

Основная функция маркетолога, а также руководителя компании заключается в том, чтобы придумывать способы увеличения продаж. В интернете есть масса советов по поводу того, как добиться эффективности отдела продаж, настроить сайт, запустить трафик и так далее. В этой статье мы разберем самую важную часть работы в интернете – работы с контентом. Ведь именно контент будет генерировать вам трафик, а трафик будет приносить деньги. Если у вас есть сомнения по поводу того, в какой вид рекламы вкладывать средства, чтобы они принесли отдачу в долгосрочной перспективе, то однозначным ответом будет – в контент.

Экспертность и продажи

С помощью публикации качественного контента вы можете повысить свою экспертность. Например, если вы будете писать статьи о том, как отличить подделку от оригинала, как выбирать товары, как правильно экономить на распродажах, то с большой долей вероятности в ваш интернет-магазин потянутся модницы, для которых такая информация является огромной ценностью. Найдите темы в своей нише, которые вы бы могли освещать, тем самым привлекая заинтересованную аудиторию. Люди любят читать полезные статьи, заносят их в закладки, распространяют информацию в социальных сетях и так далее. На данный момент можно с уверенностью сказать, что именно продающий контент от экспертов вызывает больше всего доверия у аудитории.

Отзывы ваших клиентов

Даже если у вас еще никто ничего не купил, вы можете получить отзывы у людей. Как это сделать? Придумайте вариант с раздачей ваших продуктов на тестирование. Соберите фокус-группу. Поработайте с блогерами, у которых от 10 000 читателей. Варианты есть всегда. Главное — начинать действовать и не убеждать себя в том, что все плохо, никто не покупает, никому ваш продукт не нужен. Кстати, если вам действительно нравится ваш продукт, вы любите то, что вы делаете, вы верите в свою компанию, то вы всегда найдете массу идей по поводу того, как продвигать свои товары с помощью контента. Идеи контента будут возникать постоянно. Не ленитесь их фиксировать.

Сторителлинг

Это модное слово означает лишь одну суть – показать людям с помощью интересных историй возможные варианты решения их проблем. Рассказ истории сам по себе является забавным, а это означает, что метод привлекает внимание. Но если использовать истории не только ради того, чтобы веселить публику, но и ради того, чтобы продавать, то получается довольно неплохая стратегия маркетинга. Например, в Инстаграм все выкладывают фото своих изделий, но в лучшем случае под описанием значится только цена и набор хэштегов. Вещь не имеет ценности, поскольку она никак не описана. Нет эмоциональной привязки. Как создать резонанс в восприятии вашего продукта? Начните писать истории про использование вашего товара каким-то конкретным человеком. Людям будет интересно узнать ход событий, то, как продукт помог решить какие-то проблемы. Очень много здесь зависит от стиля повествования, легкости и непринужденности в описании всех событий. Это никак не должно походить на типичный рекламный текст, который будет только раздражать аудиторию. Не скупитесь на хороших копирайтеров, если у вас нет литературного таланта, а сами вы не умеете выражать свои мысли письменно.

Просто необычный контент

Итак, в предыдущем пункте мы уже выяснили, что текст еще все-таки имеет значение для интернета. Несмотря на засилье картинок. Текст никто пока не отменяет по причине того, что только печатное слово несет наибольший смысл. Иногда это важнее всего. Чтобы сделать маркетинг в интернете еще более эффективным вы можете составить список тем и идей, который кажутся вам интересными. Часто в интернете можно выделяться просто необычностью материалов. Поднимайте темы, которые до вас не были актуальными. Берите идеи и темы для создания контента в других нишах и сферах деятельности. Например, если ваши клиенты в своем большинстве финансисты и банкиры, то не обязательно писать только на темы денег и инвестиций. Есть еще темы машин, вина, ресторанов и курортов, а также подборки лучших и интересных подарков для их жен. Вы можете создавать интересные комбинации контента, не ограничиваясь только строго выбранной тематикой вашей ниши. Так можно быстро и эффектно выделиться на фоне конкурентов и завоевать себе еще кусочек рынка, даже если он уже был поделен до вашего на нем появления.