Как правильный SMM поможет вашему интернет-магазину выйти на точку безубыточности?

правильный SMM

Итак, если у вас есть свой проект в интернете, то крайне важно отслеживать слабые места в его развитии. Для большинства новых компаний слабым местом однозначно является трафик. У многих начинающих предпринимателей стоит большой вопрос о том, а где же взять достаточное количество трафика, чтобы уже на первых порах работы загрузить менеджеров заданиями. Ответы можно искать в разных плоскостях, но все они касаются умения управлять маркетингом в вашей компании. Итак, что я предлагаю в данном случае? Конечно же, вам стоит обратить свое внимание на социальные сети. Почему именно они? Просто потому, что именно соцсети сети являются чуть ли не единственным реально доступным инструментом привлечения трафика для проектов всех уровней. Независимо от того, сколько денег в эти проекты было вложено. Это очень важно, поскольку зачастую бывает так, что далеко не все инструменты продвижения доступны, например, малому бизнесу или вообще отдельно взятому человеку, который решил начать свой личный проект в сети.

1. Определение ключевых социальных сетей для продвижения. Для начала вам стоит определить те социальные сети, которые реально могут принести вам львиную долю посетителей, а значит и клиентов. Для визуально привлекательных товаров, для услуг в области красоты и здоровья единственной соцсетью для продвижения может быть Инстаграм. Для продвижения курсов по финансам, лекций про организацию мероприятий используйте Фейсбук. Идеальной соцсети не существует, везде есть свои нюансы, но вам необходимо определить то, где вам крайне желательно присутствовать в первую очередь. Это поможет вам сконцентрировать усилия. Важный совет – не распыляйтесь на 2-3 соцсети, если у вас крайне мало ресурсов в виде сотрудников, времени и денег. Вам нужно для начала получить хоть какой-то положительный результат, а потом уже можно масштабировать свое присутствие на многих других площадках. Именно поэтому рекомендую вам ознакомиться в интернете с уже написанными руководствами по продвижению в соцсетях, чтобы вы точно поняли то, какая из площадок вам 100% подходит для продвижения.

2. Составление грамотного контентного плана продвижения. Очень важно иметь перед глазами план работы с контентом. Это – первая задача любого SMM-менеджера. Аудитория рано или поздно будет приходить к вам из-за контента. Яркость, актуальность, необычность подачи, — все это те козыри, которыми вы можете привлекать аудиторию на свой аккаунт. Без контента нет никаких продаж в интернете. Более того, важно постоянно транслировать в сеть свой посыл. Вы должны понимать, почему к вам идут люди. Приведу пример. Один интернет-магазин платьев просто выкладывает фото своих товаров. Другой составляет под картинками качественные описания. Третий кроме этого использует эмоции, объясняет то, куда лучше всего выйти в таком наряде, что использовать в качестве аксессуаров и так далее. Какой подход наиболее качественно отражает отношение к работе с клиентами? Конечно же, вы выберете 3-й вариант, если будете покупать платье. Контент не выкладывается в соцсети по будильнику. Зачастую интернет-магазины используют специальные программы, которые позволяют делать отложенные записи. Это лучший выход для тех, кто хочет развивать свои социальные сети и быть уверенным в том, что аккаунт будет вовремя наполняться контентом.

3. Бюджетные методы получения контента. Вам также необходимо освоить бюджетные методы привлечения аудитории. Зачастую, это становится возможным из-за работы с дешевым или вообще бесплатным контентом. Не нужно заказывать дорогие фотосессии или платить дизайнерам, если есть сотни способов получить бесплатный контент. Всю ли продукцию вы сфотографировали на свой телефон? Сделали ли вы репосты сообщений ваших клиентов? Возможно ли создать коллаж или даже оформить отдельную рубрику с помощью того контента, который у вас уже есть? Читайте про продающий визуальный контент и как его создавать в моей статье.

4. Коммуникации и активность, привлечение новой аудитории. Наконец важно самим проявлять активность в коммуникациях с аудиторией. После того, как вы поняли, что с контентом все хорошо, вы можете осваивать инструменты дальше. Например, вы можете отмечать пользователей на фото, указывать местоположение магазина через функцию геотаргетинга, приглашать людей к просмотру записи с помощью функции обращения к пользователям и так далее. Каждое ваше касание с потенциальным клиентом – шанс продать ему что-то. Но для этого важно иметь красиво оформленный профиль. Также крайне важно не навязываться человеку, а просто информировать. Но спам и неправдоподобные обещания просто недопустимы!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *