Имиджевая реклама и ее виды

имиджевая реклама

В мире продаж реклама играет одну из главных ролей. Рост одной лишь онлайн рекламы в 2015 году показал рост на 11,73%. Если анализировать медиапланы, можно отметить, что в бюджетах крупных кампаний лидирующее место занимает имиджевая реклама, направленная на улучшение знания бренда и привлечение внимания к новинкам. Конечно, стимулирование прямых продаж привлекает своей скоростью возврата вложенных средств. Тем не менее, о построении имиджа и работе над узнаваемостью бренда не стоит забывать, ведь они приносят не менее прибыльный отложенный эффект.

Итак, имиджевая реклама лучше всего работает на создание/поддержку благоприятного имиджа компании, бренда или конкретного товара. С ее помощью вы сможете убедить максимально широкий круг потенциальных клиентов обратиться именно к вам. Расскажете о преимуществах работы, характеристиках и предназначении того или иного продукта. Этот вид рекламы способен вызвать и закрепить нужное вам, как рекламодателю, впечатление от компании или ее продукции. Что для этого вы можете использовать?

Реклама в печатных изданиях

Никто не знает, сколько еще она сможет конкурировать с интернетом и все об этом спорят. Утверждать можно лишь то, что с точки зрения доверия, имиджевая реклама в печатных изданиях превосходит WEB в некоторых сферах бизнеса. Такие маркетинговые мероприятия способны обеспечить круг клиентов и донести до них информацию о ценах, скидках и характеристиках предлагаемых товаров. К однозначному преимуществу относится большой тираж, обеспечивающий охват потенциальной аудитории. Важно и то, что в печатном издании у человека есть время, чтобы ознакомиться и осмыслить содержание объявления или материала.

Реклама в СМИ может выглядеть как маленькие блоки с объявлениями, полноценные пиар материалы или иллюстрации, которые по-разному влияют на человека. Используя несколько вариантов размещения вы сможете всесторонне влиять на человека, вовлекать и давать необходимую информацию.

Запуская имиджевую рекламу, стоит помнить и о недостатках такого продвижения. Процесс создания оригинального объявления сложный и требует определенных умений. Пытаясь сэкономить на профессионалах мы часто наблюдаем некачественные тексты и фотографии, которые наоборот негативно влияют на имидж. Советую этого избегать. Помните, современный читатель избалован и с каждым разом становится сложнее привлечь его внимание. Также помните, что публикуясь исключительно в печатных изданиях, всегда есть шанс пропустить тех, кто их игнорирует.

Наружная имиджевая реклама

Она обеспечивает огромный охват. Добиться его с помощью других рекламных проявлений практически невозможно. Воздействует на восприимчивых молодых людей, которые видят ее около 29 раз в течение месяца. Наружная реклама гибкая и позволяет по-разному влиять на аудиторию, сегментировать ее в зависимости от потребностей рекламодателя. Это отличный способ, если компания нуждается в повышении узнаваемости.

Чтобы такая реклама работала ее необходимо тщательно продумывать, учитывая множество факторов. После размещения приходится контролировать стенды, на которых размещена информация, дабы рядом не было других проявлений, которые могут плохо сказаться на репутации компании. Кроме того, «наружка» недешевый инструмент и не каждый рекламный бюджет способен ее обеспечить.

Телевидение все еще актуально

Конкретно этот вид имиджевой рекламы является идеальным инструментом для тех компаний, которым необходимо показать свой товар. Такой способ благотворно сказывается на имидже и на прибыли, так как зрительные образы прекрасно демонстрируют продукт. Недостатком телевизионной рекламы является ее дороговизна, кратковременность и эпизодичность.

Участие в благотворительных акциях

Сравнительно с описанными выше вариантами рекламных инструментов, этот используется не многими компаниями. Участие или проведение благотворительных акций, которые позже освещаются СМИ, являются отличным способом завоевать доверие аудитории. С точки зрения построения положительного имиджа, это эффективный инструмент, но лучше всего он работает на будущее.

Созданный, благодаря такому позиционированию, положительный имидж не остается без внимания. Ассоциативность — главное, на что важно обращать внимание и благотворительность, в этом случае, никогда не проигрывает. Имя бренда, созданное таким образом, передается в дальнейшем на ее товары и сферы деятельности, что привлекает лояльных клиентов.

Пренебрегать, а уж тем более, отвергать имиджевую рекламу не стоит. Достаточно в деталях продумать маркетинговую стратегию, комбинируя разные проявления. Таким образом, вы наверняка достигнете внимания своей целевой аудитории, а вместе с ней желаемых результатов.

2 комментария

  1. boosters

    в последнее время обороты набирает видеореклама. наружная реклама была и будет актуальной, однако рекламодатель должен понимать, что максимальный эффект от рекламы он получит лишь в том случае, если использовать разные виды рекламы

  2. Александр

    Спасибо за полезную и интересную информацию!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *