Facebook

Как привлекать клиентов из социальной сети Facebook?

Социальные сети нельзя недооценивать, если вы хотите зарабатывать реально хорошие деньги в интернете. Перед созданием стратегии продвижения любого проекта нужно определиться с бюджетом. А бюджет уже определяет во многом то, какие именно инструменты будут доступны, а какие пока что использовать нецелесообразно. Чтобы привлекать клиентов нужно знать то, где их искать. Социальные сети – идеальная среда для поиска любых контактов. Но, к выбору площадки для продвижения стоит отнестись со всей серьезностью. По той простой причине, что выбрав не тот ресурс легко разочароваться в SMM вообще. Зачастую люди предпочитают продвигаться в интернете, используя SEO. Но нельзя не упомянуть о том, что данный вид продвижения будет стоить значительно дороже SMM, а на видимый результат можно рассчитывать не ранее как после 3-4 месяцев активной работы.

Что лучше работает в интернете?

Выбираем между SEO и SMM. SEO подходит вам в том случае, если компания уже давно генерирует огромные потоки контента. В этом случае немного оптимизировав контент, вы получите еще больше трафика. Но если контента нет, то, что делать в этом случае? В этом случае вы можете использовать SMM. Маркетинг в соцсетях отлично срабатывает даже в том случае, если вы используете чужой контент. Это не означает, что нужно нагло воровать посты и картинки. Нет, просто вы можете подбирать материалы, редактировать их, искать идеи для своих текстов и картинок. Например, для размещения постов в Facebook вам нужно каждый день писать от 5 до 15 постов. Почему так много? А вы задумывались о том, что лишь 10% ваших подписчиков видят некоторые ваши посты? То есть, чтобы сделать охват максимальным придется все-таки писать не 1-2 поста, а намного больше. SMM может хорошо работать здесь и сейчас, а вот SEO принесет свои плоды спустя время.

Кому точно подходит продвижение с помощью Facebook?

Компаниям, чьи клиенты есть в этой социальной сети. Предположим, что вы продаете бетономешалки. Есть ли ваши клиенты в Facebook? Сложный вопрос, который требует уточнений. А кто у вас покупает? Частные лица или крупные строительные компании? От ответа зависит то, стоит ли вам вообще полагаться на Facebook в качестве основного канала привлечения трафика и покупателей. Вряд ли солидные застройщики будут обращать внимание на лайки с вашей стороны. А вот небольшим строительным компаниям и частным лицам ваш продукт может быть очень даже интересен. Вам нужны люди, которые сами будут принимать решение о покупке бетономешалки. Если вы настроитесь на их поиск в Facebook, то вполне вероятно, что начнете активно продавать продукт довольно быстро.

Интернет превращается в глобальную социальную сеть

А потому важно учиться сегментировать свою целевую аудиторию. Для продвижения в Фейсбуке важно вести себя активно. Вы можете быть частным специалистом и привлекать клиентов очень простым, но эффективно работающим методом. Для этого нужно просто хорошо оформить свой личный профиль и начать добавлять в друзья тех, кого предлагает вам сама соцсеть, а потом и посторонних людей. Очень многие люди просматривают профили тех, кто добавляется в друзья, а потому у вас есть шанс получить клиента сразу же, а не ждать длительной раскрутки в интернете.

Единого маркетингового решения для продвижения в интернете не существует

Помните о том, что SMM не сводится только к эксплуатации одной социальной сети. Те же бетономешалки можно с огромны успехом продвигать на тематических порталах, которые также могут относиться к ресурсам social media marketing.