SMM

Безубыточный маркетинг на основе SMM для малого бизнеса в интернете

Малый бизнес находится в самом невыгодном положении, потому что для того, чтобы запустить бизнес-процессы ему нужно нанимать только самых толковых специалистов по маркетингу. Практика найма персонала показывает, что таких профессионалов днем с огнем не сыщешь, а потому зачастую руководители нанимают довольно посредственных в профессиональном плане сотрудников, которые потом почти не приносят никакого видимого результата компании. Крупные предприятия могут позволить себе нанимать много персонала. Зачастую люди в таких структурах выполняют какие-то специфические задачи. Работая в команде профессионалов они могут добиваться отличных результатов, окупать вложения фирмы на маркетинг. Но в малом бизнесе все сложнее. Здесь стоят иные задачи. Первым делом любая компания должна заботиться о собственной прибыли, иначе она просто не выживет на рынке. В таких условиях работы нужно понимать все происходящие процессы. Нужно понимать то, откуда приходят клиенты, откуда берется прибыль. Только это знание определит успех компании. А потому любая компания должна сосредоточиться на так называемом безубыточном маркетинге. Можно ли тратить на свое продвижение в интернете совсем немного денег, а получить шикарные результаты? Да, можно. И вот как это может у вас получиться.

SMM в условиях современной реальности

Современный маркетинг напоминает сражение бюджетов. Но только не в малом бизнесе. Здесь денег не так много, чтобы тратить их на пиар, повышение лояльности и работу над узнаваемостью бренда. Нужны продажи, причем быстро. SMM – это не только продвижение в социальных сетях. Это запуск нужного вам контента в среду интернета. В интернете повсюду есть люди. Те места, где они находятся, общаются и совершают какие-то действия можно обозначить как социальные платформы. Вы можете потратить деньги на создание сайта, лендинга или дизайн группы Вконтакте, но люди к вам так и не придут. Даже SEO дает очень небыстрые результаты. А все потому, что мало создать какой-то контент, его нужно раскрутить. И вот здесь на первой место выходит SMM. Любая ваша статья, презентация может быть размещена на какой-то площадке, а потом просто обрастать ссылками. Создайте сеть из 300-500 ссылок на какую-то свою продающую статью, и вы увидите, что за пару недель можно запустить огромный поток трафика. SMM работает по ссылкам. Вы размещаете ссылки везде, где это возможно. Начиная с бесплатных блогерских платформ и заканчивая досками объявлений. Вам не нужно писать 100 статей и платить кому-то за то, чтобы вести еженедельную колонку в блоге. Вам придется в этом случае вступить в жесткую схватку с теми контентными проектами, которые уже не один год существуют в интернете и генерируют сотни тысяч трафика. Но вы можете абсолютно бесплатно усеять интернет ссылками на свой проект, сайт, страницу и так далее. И это не стоит ни копейки.

Почему SMM – это единственная возможность продвигаться почти без денег?

SMM не стоит воспринимать исключительно как продвижение в социальных сетях. Везде где есть люди можно использовать Social Media Marketing. Секрет заключается в том, что у вас появляется реальная возможность запустить продажи мгновенно. А все из-за того, что ваша информация проиндексируется поисковиками намного быстрее, чем, если вы оставите свой контент исключительно на вашем новом сайте. Кроме того, многие платформы уже имеют своих читателей, огромные списки авторов, ленты новостей и так далее. Вы можете получать трафик сразу после того, как сделаете первый пост. У каждой платформы своя механика публикации контента, но есть ряд площадок, где ваше объявление могут сразу же увидеть сотни и даже тысячи людей. Давайте перечислим возможные варианты продвижения. Вы можете размещать свой контент и ссылки на нужные вам страницы в социальных сетях. Яндекс публикует списки и каталоги социальных сетей. Сейчас там около 200 площадок. Не забывайте про форумы, блоги, площадки с видео, сервисы социальных закладок, доски бесплатных объявлений, сервисы размещения презентаций и собственных портфолио, специализированные сайты поиска работы и так далее. Как видите, возможности SMM просто огромные. При продвижении важно понимать, что у вас должен быть свой контент. Это страницы, видео, тексты объявлений и так далее. Также у вас должны быть списки тех площадок, где вам нужно разместить свои ссылки. И не забывайте о том, что мало отправить поток трафика на целевую страницу, нужно еще и объяснять людям, что им нужно сделать на этой целевой странице (совершить покупку, подписаться на рассылку и так далее).