Трафик из низкочастотных запросов

Трафик из низкочастотных запросов

Если перед вами стоит цель увеличить свой доход в интернете или же вообще начать зарабатывать с полного нуля, то одним из лучших вариантов может стать создание контентного проекта. На сегодняшний день возможен только один вариант быстрого развития проекта в сети. Он заключается в том, что вам необходимо будет писать много контента, заточенного под низкочастотные запросы. Такие запросы способны приводить очень много трафика. При этом вам даже не нужно прикладывать какие-то сверх усилия для того, чтобы оптимизировать статьи и начать получать трафик. Вы можете разместить на сайте порядка 70-80 материалов с низкочастотными ключевыми словами, что позволит уже через несколько месяцев начать размещать рекламу на сайте и зарабатывать на этом. Если вы хотите увеличить свои доходы и получать деньги из контентных проектов, то учитесь работать с низкочастотными запросами.

Трафик из низкочастотных запросов

Очень просто получить нужный трафик из низкочастотных запросов даже в том случае, если у вас нет специальных программ сбора семантики. Вы можете составить список вручную. Для этого используйте сервис Яндекса «Вордстат». Написав по каждому запросу по 1 статье, вы уже будете получать приличное количество трафика. Работайте с теми запросами, которые показываются не более 200 раз в месяц. При этом стоит уточнить, что даже проекты на бесплатном хостинге можно отлично продвигать таким вот образом. Если вы пишите статьи, которые имеют по несколько тысяч, а то и несколько десятков тысяч просмотров в месяц, то ваши шансы получить трафик очень низкие. А вот если вы работаете над пулом запросов с низким количеством просмотров, то в этом случае вы можете собрать очень много тематического трафика. Работайте над этим, и вы поймете, что такая стратегия – самый лучший вариант для старта своего контентного проекта.

Отсутствие необходимости дополнительной раскрутки проекта

Не секрет, что мало писать хорошие материалы. Нужно также уметь их продвигать. Не заниматься продвижением можно в том случае, если у вас уже собственный хорошо раскрученный проект. В противном случае вам нужно оповещать общество о том, что на сайте появились новые материалы. Зачастую у вас будет уходить еще много времени на то, чтобы материал стал раскрученным. Например, вы пишите статью около 2 часов. Еще 6 часов вам придется потратить на то, чтобы раскрутить материал среди пользователей в интернете. То есть, вам нужно разместить много тематических ссылок в сети. Это нужно для того, чтобы заинтересованная аудитория как можно скорее попала на ваш ресурс и стала просматривать контент. Ошибочно считать, что всю работу можно переложить на поисковики. Сейчас в сети сотни и тысячи контентных проектов. Даже если у вас отличные материалы на сайте, то конкуренция просто сумасшедшая. Если вам нужны читатели, за которых рекламодатели бы хорошо платили, то вам нужно раскручивать свои материалы дополнительно. Исключение из правил могут составлять контентные проекты, которые продвигаются по низкочастотным запросам. Дело в том, что в случае с низкочастотными запросами у вас появляется шанс вообще не тратить время на дополнительное промо материалов. Читатели итак будут стекаться к вам, но это не означает, что можно писать что попало. Контент должен быть качественным.

Трафик и креативные проекты в интернете

Обратите ваше внимание на то, что если вы принимаете решение работать с низкочастотными запросами в сети, то вы ставите себя в положение, когда просто необходимо постоянно думать о креативности и качестве контента. Очень сложно писать хорошие материалы, которые были бы заточены под ключевики. Очень сложно писать материалы, которые были бы интересны, но в то же время содержали в себе чисто коммерческие ключевые слова. Поэтому вместо того, чтобы тратить время на рерайты уже существующих статей в интернете подумайте над тем, что именно вы можете предложить вашим читателям. Люди редко заносят в закладки те сайты, которые просто напичканы рерайтами по коммерческим тематикам. А для рекламодателей крайне важны показатели лояльности аудитории и наличие ядра сайта (постоянных посетителей и читателей). Так что если вам и не придется тратить свое время на то, чтобы дополнительно продвигать статьи в интернете, то вам точно придется затрачивать чуть больше временного ресурса на придумывание и обыгрывание текстов статей таким образом, чтобы они вызывали жгучий интерес со стороны аудитории.