Почему e-mail-маркетинг работает все хуже? Фишки, которые помогут вам не потерять прибыль на рассылке писем.

e-mail-маркетинг

Почтовый маркетинг в интернете работает все хуже, и хуже. Тем не менее, это вовсе не означает, что компании перестанут его использовать в ближайшее время. Некоторые фирмы до сих пор умудряются получать приличные доходы со своих баз клиентских почтовых ящиков. И дело скорее не в том, что письма отмирают как инструмент маркетинга. Дело в том, что спамеры, а также большинство фирм мыслят до того шаблонно, что просто выжигают рынок. В итоге покупатели письма даже не смотрят. Но это не означает, что люди перестают заводить электронные ящики и проверять почту. Просто теперь они делают это осознанно и очень выборочно. Итак, как же продвигаться с помощью писем в интернете? Какие существуют альтернативы? Стоит ли сегодня вкладывать деньги в рассылки писем в интернете?

Сделать так, чтобы ваша аудитория помнила про ваш e-mail-маркетинг

Очень важно иметь настолько запоминающийся первый контакт с вашей аудиторией, чтобы она вас запомнила. Зачастую люди отписываются от тех рассылок, которые приходят от неизвестных компаний. Например, человек подписался на рассылку, а первое письмо пришло ему только через неделю. В этом случае он уже может забыть о том, что когда-то хотел получать ваши письма. Пару кликов мышью и ваше сообщение в спаме. Если так сделает какой-то процент аудитории, то вся ваша рассылка и все базы данных будут заблокированы. Первое касание в интернете с потенциальным клиентом происходит еще до того, как он получил письмо от вас. В этот самый момент очень важно быть яркими и запомниться. Запоминаться и выделяться нужно с помощью каких-то уникальных предложений. Нет смысла колдовать над заголовками, дизайном и прочими вещами, если ваше предложение не вызывает никакого интереса. Иными словами вы должны настолько сильно проработать свое УТП, чтобы человек на 100% запомнил основную информацию о вас. Это крайне важно в условиях сегодняшней конкуренции на самых разных рынках.

Выделяться среди всех тех, кто рассылает письма

Обычно письма приходят с типичными заголовками, с очень похожими просьбами и содержанием. Например, вас просят скачать какой-то файл и ознакомиться с ним. Вас просят посмотреть запись вебинара и так далее. Но проблема в том, что люди перестают верить таким рассылкам. Времени в сутках не становится больше. С наступлением кризиса многие наемные сотрудники стали работать еще больше, еще усерднее. А вы предлагаете потратить время (которого у человека очень мало) на просмотр каких-то файлов и сообщений. Очевидно, что люди видят подвох и не хотят даже открывать такие письма. Что же делать? Предлагать какие-то выделяющиеся на общем фоне решения. Например, вы можете предложить человеку пройти быстрое онлайн-тестирование и получить развернутые результаты на свою электронную почту. В этом случае человек будет заинтересован в получении информации от вас, ведь вы обещаете хоть немного пролить свет на проблемную часть его жизни. А решение проблем – это и есть бизнес в современном мире. Как только вы начнете предлагать аудитории решение реальных проблем методами, которые вызывают доверие, у вас сразу появятся хорошие результаты по рассылке писем.

Не тратить время зря

Давайте людям реальные ценности. Ваша информация в виде книги может быть никому не нужна. У людей просто может не оказаться времени на то, чтобы читать информацию. Дайте какое-то очевидное и простое решение. Причем быстро. На затягивайте цепочку писем. Люди также не любят, когда их внимание пытаются рассеивать, кормить обещаниями и так далее. Все должно быть очень просто, очень логично, очень понятно. Только в этом случае у вас получится зарабатывать хорошие деньги и делать качественный e-mail-маркетинг.

Большинство компаний так и продолжают действовать стандартными методами. Они не понимают, что работа с трафиком происходит в условиях, когда быстро меняются любые тенденции. Сам инструмент работает до сих пор, а вот шаблоны, которые многие фирмы используют, уже приелись и примелькались. По этой причине открываемость писем падает, многие рассылки блокируются сервисами из-за жалоб пользователей и так далее. Чтобы не оказаться в числе тех, кто не прошел испытания на поприще рассылок писем проанализируйте с чисто человеческой точки зрения все то, что вы пытаетесь внедрить в своих рассылках. Иногда не мешает провести также опрос аудитории и напрямую спросить о том, что людям нужно.

4 комментария

  1. Александр

    Я вообще скептически относился к рассылке. Но тут узнал об одной вещи в смартреспондере: там можно сегментировать подписчиков в разные группы, и делать рассылку, непосредственно учитывая их интересы. Пока только разбираюсь 🙂

  2. admin (Автор записи)

    Да! Тоже его использую! Очень интересный сервис!!!

  3. Артем

    Считаю, что многие делают в e-mail 2-е большие ошибки.
    1. Не успел человек подписаться, ему сразу высылают, у меня для вас супер пупер предложение со скидкой 50%, ну или типо того).
    2. Многие пользуются фишками, которые работали ну так лет 5 назад. У меня специально для вас… ну раздражает ведь?)
    Прямо как за лоха держат;)

  4. admin (Автор записи)

    Есть еще прикол, когда обращаются по имени и много других задалбывающих моментов)) Ну вот не фанат я мейл рассылок)) Не знаю почему))))

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *