контент

Топ-5 рецептов успешной монетизации контента в соцсетях

Контент в соцсетях может приносить очень большие доходы. Если сравнивать затраты на содержание собственного сайта и ведение проектов в соцсетях, то окажется, что куда выгоднее иметь дело не с собственными площадками, а с тем функционалом, который дают популярные и всем известные сервисы. А все потому, что важную роль сегодня играет именно контент.

Сосредоточиться нужно именно на той информации, которую вы даете пользователям, а не просто на том, какие инструменты вы используете. Благодаря таким соцсетям как Инстаграм и Фейсбук умение верстать и программировать отходит на второй план. Важно лишь то, чем вы способны привлечь аудиторию. В сети основным фактором успеха является контент. Даже если вы продаете какой-то физический товар, то все равно у вас есть возможность (и даже необходимость) разрабатывать и контентную часть.

Решение о сделке человек принимает на основе той информации, которую он получает от вас, а также из других источников. Только подумайте о том, что было бы, если бы вы могли перевесить на чаше весов в свою пользу с помощью контента! А для этого необходимо понять то, чем удивлять и мотивировать людей. В этом и заключается секрет монетизации. Ведь чем больше ценности вы даете с помощью бесплатной информации, тем больше у вас заказов. В итоге получается, что бесплатный контент монетизирует ваш бизнес.

контент
1. Давайте ценную информацию, которую сложно отыскать в другом месте. Например, в том же Инстаграме есть куда больше полезной информации, чем в сети интернет. Здесь есть возможность получить опыт и знания из первых рук, а не просто прочесть очередную перепечатку данных из Википедии.
2. Презентуйте небольшие уроки и мастер-классы. Это может быть смесь видео, текста и картинок. Любые полезные знания в соцсетях притягивают к вам аудиторию как магнит.
3. Снимайте видео, где бы четко были видны фишки и раскрывались секреты по какому-то вопросу. Например, в течение ролика, который длится от 10-15 секунд до 1 минуты можно раскрыть фишки и секреты, которые люди жаждут узнать, но никто не рассказывает.
4. Побуждайте людей после просмотра или прочтения контента делать заявки на дешевые продукты. Например, стоимостью в 1-2 доллара. На первый взгляд кажется, что с таким подходом вы ничего не заработаете. Но на самом деле первая оплата в размере нескольких долларов уберет напряжение и недоверие, которое есть у клиентов к вам на стадии знакомства.
5. Поймите, что контент тоже может быть продуктом. А это означает, что даже если вы продаете физические товары или же реализуете услуги, то все равно всегда есть возможность продавать информацию. Записав один раз какой-то курс или видео потом можно в течение 1-2 лет вообще не думать о том, как зарабатывать деньги. Платный контент приобретает все большую популярность в сети. А все потому, что люди устают от информационного мусора в интернете. И если раньше за качественную информацию платить были не готовы, то сейчас ситуация начинает меняться кардинальным образом. Контент можно и нужно монетизировать в независимости от того, какой именно бизнес вы ведете.