Как привлечь аудиторию на сайт?

Как привлечь аудиторию на сайт? Да не просто читателей, а реально желающих и имеющих возможность воспользоваться услугами, которые им хотят предложить. Конечно, поисковая оптимизация играет свою роль, но при высокой конкуренции в ход пускается тяжелая артиллерия — контекстная реклама.

Чем же она так хороша? Тематичностью. Выбирая подходящие сайты, оптимизатор останавливается на тех, где много заинтересованных посетителей. Наша же задача предоставить такой сайт. Но это в тех случаях, когда упор делается на прямых рекламодателей.

К счастью, существуют системы, занимающиеся контекстной рекламой. И им совершенно не важно сколько человек заходит за сутки на ваш ресурс. Оплата происходит за количество переходов на сайты рекламодателей. Соответственно, от этого и будет зависеть доход.

Тематика сайта и форма подачи информации влияют на соотношения числа посетителей к числу сделанных ими кликов на рекламном блоке. Бывают случаи, когда из тысячи ежедневных пользователей на рекламируемый сайт переходят единицы. И, наоборот, из двух-трех десятков больше половины идут по ссылкам.

Как же получить желаемый результат? Никогда не давайте пользователям всей нужной информации, должно оставаться чувство недосказанности. Способствуйте поиску дополнительного материала, услужливо подставляя ссылки рекламодателей. Устанавливайте рекламные блоки и баннеры в зонах «повышенного внимания», где, согласно статистике, дольше всего задерживается глаз посетителя. Вот основная часть советов для эффективного использования контекстной рекламы.

Если вы хотите сделать этот вид заработка основным — не зацикливайтесь лишь на одном проекте, особенно с небольшой посещаемостью. Сделайте с десяток сайтов различной тематики, экспериментируйте с ключевыми словами, найдите те, где отдача будет максимальна.

Как и в любом другом виде онлайн-бизнеса, высокий заработок на контекстной рекламе достигается методом проб и ошибок. Универсального рецепта не существует, смотрите как работают другие, перенимайте опыт, спросите совета: в худшем случае вам вежливо откажут, а в лучшем — поделятся полезной информации, что никогда не бывает лишним!

Рекомендую так же прочесть мою новую статью про то  как привлечь посетителей на сайт бесплатно.