Принципы размещения гостевых статей на страницах разных ресурсов вполне очевидны: вебмастер размещает прямую ссылку на ресурс автора гостевой публикации за качественный контент. Вроде бы все просто, однако разные люди, продвигающие свои ресурсы, часто принимают написание гостевых статей за обычный обмен ссылок, еще и на бесплатной основе. Надо сказать, что такой подход к размещению гостевых текстов не эффективен, и далее мы перечислим почему.
В первую очередь надо думать о мотивации вебмастера, размещающего гостевую статью. Его банальный обмен ссылок не интересует. Его интересует качественный контент. В случае же, если нам необходимо просто поднять ссылочную массу своего ресурса — гостевой блоггинг это не тот метод, который надо использовать. Да и вообще поднимать ссылочную массу без затрат — мало эффективно, так как на авторитетных ресурсах никто нашу ссылку бесплатно не разместит, а миллион ссылок с нулевых сайтов эффект дают слабый.
Кроме того, ссылки с нулевых сайтов на тех же биржах стоят копейки, гораздо проще размещать их в автоматическом режиме. Для лучших результатов развития ссылочных показателей ресурса надо больше тратить — покупать ссылки с трастовых сайтов, оплачивать размещение вечные ссылок в статьях. Гостевой блоггинг же — это вовсе не обмен ссылок.
Чем же тогда гостевой блоггинг может быть полезен? А полезно размещение хороших статей на чужих ресурсах возможностью привлечения дополнительного трафика из числа чужой пользовательской аудитории. В таком случае текст должен быть действительно интересен посетителям, а кроме того ссылка на ресурс автора должна быть кликабельна. То есть ссылка должна размещаться в таком контексте, чтобы пользователь просто не упустил возможности посетить ресурс автора статьи. В свою очередь создание такого контента — это серьезная работа, требующая существенных временных затрат. Еще и поэтому простой обмен ссылок в рамках гостевого блоггинга бесполезен — время, затрачиваемое на написание гостевой статьи так, чтобы вебмастер другого ресурса согласился ее бесплатно разместить, а пользователи этого ресурса обратили на нее внимание — не сопоставимо с затратами на покупку всего-лишь одной ссылки.
Кроме того, не стоит тиражировать свою статью на много ресурсов сразу. Все помнят о значении уникальности текста, так не забывайте и о том, что весь копированный контент, который возможно и получится создать с помощью многократного размещения своей статьи — скорее всего будет просто отфильтрован поисковыми системами.
Пишите интересные статьи для своих ресурсов, пишите качественные тексты в качестве гостевых, ссылайтесь на контент своего ресурса и получайте дополнительный трафик пользователей. Другие цели — это уже не гостевой блоггинг.