приложения для смартфонов

Исследование: все больше покупателей используют приложения для смартфонов

По результатам исследования, инициатором которого стала компания Nielsen, 47 процентов владельцев смартфонов на территории Соединенных Штатов Америки используют приложения для смартфонов и онлайн-шоппинга.

В общем, примерно 45 миллионов владельцев мобильных устройств пользуются приложениями категории Шоппинг/Торговля больше, чем 17 раз в месяц.

Приложения сервисов онлайн-торговли на данный момент занимают лидирующие места. К примеру, приложения сервисов eBay и Amazon возглавляют список. Их использовали 13 и 12 миллионов уникальных клиентов соответственно.

Также традиционные ритейлеры, например, Target и Walgreens, получили довольно большое количество мобильного трафика от покупателей, которые искали самые выгодные предложения местных розничных магазинов.

Дон Келлог (главный исполнительный директор компании Telecom Insights в Nielsen) говорит, что, потребители уже сейчас готовы использовать приложения на мобильных устройствах, чтобы приобретать опыт и навыки в торговле.

Каждый день приложения таких сервисов, как Groupon и LivingSocial, используют больше, чем 10 миллионов граждан Соединенных Штатов Америки. Приложения Shopkick, Out of Milk, и RedLaser являются замыкающими в списке 10 самых лучших приложений торговых компаний.

По мнению Келлога, из-за того, что большинство потребителей используют свои мобильные устройства для покупок через приложения, торговые компании должны персонализировать свои предложения, уделив внимание целевым потребностям потребителей.

Исследование поведения потребителей, которое было проведено аналитическими компаниями IAB и GfK, доказало, что мобильные устройства довольно сильно изменили процесс выбора приобретения. Намного чаще потенциальные покупатели используют смартфон для получения дополнительной информации о том или другом товаре.

80 процентов опрошенных сказали, что часто совершают покупки через сеть интернет, из них 34 процента проводят транзакции, использую свое мобильное устройство.

Все чаще владельцы смартфонов используют свои обильные устройства, когда обдумывают покупку прямо на ходу: больше, чем 38 процентов респондентов сказали, что пользуются телефоном для поиска информации, когда ходят по магазинам.
Более 55 процентов этой группы пользуются смартфонамм для поиска в сети интернет информации о конкретном товаре, а 49 процентов, таким образом, сравнивают цены