Почему борьба поисковых систем с покупными ссылками пока не приносит ощутимых результатов?

борьба поисковых систем

Поисковые машины уже довольно давно начали борьбу со ссылочными биржами и покупными ссылками в частности. Об этом свидетельствует внедрение новых алгоритмов ранжирования, которые в той или иной мере направленны на борьбу с неестественными ссылками. Но почему же борьба поисковых систем не приносит ощутимых результатов?

Чтобы глубже понять причины происходящего, необходимо разобраться в самих алгоритмах ранжирования более детально. Прежде всего, необходимо понимать, что алгоритмы ранжированияэто довольно сложная математическая модель, которая учитывает сотни самых разнообразных факторов.

Кроме разработчиков самих поисковых машин все эти факторы не знает никто. Оптимизаторы и вебмастера могут только опытным путем проверить влияние тех или иных изменений на вебсайте на позиции и трафик. Однако точно сказать о том, что те или иные действия оказывают вот такое влияние, не может сказать никто.

Так уже сложилось, что релевантность страницы в выдаче по определенному запросу и проекта в целом рассчитывается на основании не только внутренних, но и внешних факторов. Потому что нельзя высоко ранжировать документ только по той причине, что все внутренние работы вебмастер провел хорошо. Поисковики должны учитывать мнение своих пользователей. Самым значительным индикатором качества сайта и определенных документов в частности выступают внешние факторы, такие как гиперссылки.

Поэтому практически нереально построить алгоритм ранжирования так, чтобы он ни в коей мере не учитывал внешние факторы и гиперссылки в частности. Однако ссылки бывают разные. Поисковые машины борются уже не просто со ссылками, а именно с покупными, то есть с неестественными. Если в будущем и произойдет какойто прорыв в ранжировании, то поисковики максимум смогут минимизировать влияние именно покупных ссылок, но не всех внешних факторов.

Однако с точностью определить, является та или иная ссылка естественной или нет, бывает очень сложно даже для человека. Что уже говорить о программах. На данный момент нет даже примерной схемы точного определения покупных или естественных ссылок. Только по этой причине пока поисковые системы не могут одержать победу в борьбе с покупными ссылками и оптимизаторами.

Если в будущем разработчики алгоритмов ранжирования ПС и смогут добиться какихто значительных результатов в определении естественности ссылок, то это произойдет еще не скоро. На данный момент поисковики хоть и всеми доступными методами снижают ценность покупных ссылок для продвижения, но пока они являются довольно важной частью раскрутки вебсайтов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *