Обзорная статья на сервис Zengram

Несмотря на то что в последнее время популярность сервиса Instagram немного упала в сравнении с предыдущими годами, нельзя сбрасывать его со счетов как инструмент для активного продвижения в социальных сетях своего профиля или ведения рекламной кампании с привлечением достаточно больших объемов средств на рекламу популярных у пользователей и активных аккаунтов. Часто бывает так, что необходимость в продвижении есть на начальном этапе работы с профилем, а бюджет на это выделяется небольшой или не выделяется в принципе. Именно в таком случае в дело идут профессиональные сервисы, подобные Zengram.

Что такое Zengram?

Зенграм – это действительно нормально работающий и относительно «умный» сервис для проведения акции по массовой подписке и проставлению лайков в профиле зарегистрированного в рамках сервиса пользователя Инстаграм. Сейчас есть достаточно большое количество подобных сервисов, однако описываемый отличается в первую очередь тем, что изначально создавался разработчиками под свои нужды. Именно благодаря этому, как правило, и создаются качественные продукты, ведь они в таком случае делаются, что называется, с душой.

Программный продукт самостоятельно решает большинство проблем, связанных с начальной раскруткой аккаунта: сервис ставит лайки, подписывается на пользователей и даёт достаточно большое количество активных подписчиков с использованием средств массового фолловинга и лайкинга. Программа позволяет совершать ряд дополнительных интересных действий, к примеру, формировать графики активности по времени или отслеживать активные действия каждого конкретного пользователя.

Как пользоваться Zengram?

Есть возможность бесплатного использования сервиса в течение определенного времени. Для того чтобы зарегистрироваться, нужно перейти на сайт программы – процесс регистрации банален, и привязка активного профиля доступна по факту нажатия на кнопку с большим зеленым плюсом. Среди важных особенностей программы стоит также отметить факт возможности одновременной привязки нескольких аккаунтов – в таком случае время пользование, оплаченное вами, будет равномерно распределяться на все используемые профили.

 

В программе действует бесплатный период, который позволяет в течение 5 суток после регистрации и подтверждения адреса электронной почты применять весь обширный инструментарий этого сервиса с целью практической оценки удобства использования и его необходимости.

После того как привязан нужный аккаунт, можно начинать работу по более тонкой настройке фильтров для раскрутки и продвижения профиля. Именно правильная работа с настройками программы Зенграм поможет максимально эффективно работать с возможностью привлечения новых подписчиков и лайков на таргетируемый аккаунт Инстаграм.

Как искать людей?

В стандартной версии Zengram есть три основных варианта поиска новых подписчиков:

  • по региону с возможностью настройки по странам (РФ, Украина, Беларусь или Казахстан – по отдельности или все сразу) или в конкретном населённом пункте. Возможность работы с геолокацией даст видимость того, что активность на аккаунте не накручена, а является реальной;
  • по хэштегам – такой вариант крайне хорош для аккаунтов с профессиональной направленностью, к примеру, для продвижения одежды или косметики;
  • по аккаунтам основных конкурентов – активность на похожем профиле будет копироваться на ваш аккаунт.

Настройка профиля

 

Настройка проводится очень просто, к примеру, в случае с местоположением можно воспользоваться такими вариантами:

  • вписать город в соответствующем пункте меню (система может сделать это самостоятельно на основе определяемого автоматически местоположения);
  • выбрать в качестве региона целую страну или несколько – такой вариант, впрочем, может не дать требуемого результата, и придётся его корректировать вручную.

Настройка действий с аккаунтом

Сразу после установки фильтров можно переходить к настройке производимых сервисом действий, которые будут осуществляться автоматически даже в тот момент, когда сервис не запущен. Здесь есть следующие варианты:

  1. Автоматические лайки – вариантов несколько: либо лайкать всех пользователей, либо оценивать только записи подписчиков.
  2. Отписка или подписка на аккаунты сходной тематики. Аналогично: доступно сразу несколько вариантов – отписываться, к примеру, в ответ на отписку.
  3. Комментирование – функция в теории может привести к блокировке аккаунта, не рекомендуем ей пользоваться.

Заключение

Итак, можно подытожить. Сервис Zengram является хорошим инструментом для продвижения аккаунта в социальной сети Instagram с действительно массовыми действиями различного рода. Учитывая достаточно низкую плату за услуги и гибкую систему скидок, могу сказать, что в качестве постоянно используемого программного продукта Зенграм вполне может использоваться даже для продвижения коммерческого аккаунта, который будет приносить неплохой стабильный доход своему владельцу.