Копирайтинг – это ключевой ресурс любого сайта, который хочет наращивать органический трафик, а не зависеть от рекламы. Зависимость от рекламы и невозможность оплачивать большие счета часто побуждают предпринимателей выключать рекламные блоки и отменять сотрудничество с агентствами. Особенно ярко выражается дисбаланс в графе доходов и расходов на рекламу в кризис, ведь в это время очень сложно убеждать клиентов тратить деньги на что—либо. Приходится буквально продавливать сделки. И в этот момент многие вспоминают про контент. Ведь именно контент – это то, что можно получить силами сотрудников своей компании. Или же просто отведя 2—3 дополнительные часа в день на развитие бизнеса. Используя seo-копирайтинг можно обгонять конкурентов, которые занимаются только привлечением рекламного трафика. С помощью контента можно убедить поисковики уважать ваш сайт больше, чем сайты других компаний. Также эксклюзивный контент напрямую влияет на то, как вы будете выстраивать взаимоотношения с вашими клиентами и потенциальными потребителями.
1. Тематика вашего бизнеса. Если вы занимаетесь потребительскими товарами и услугами, то вам будет довольно сложно придумать новый контент. Например, что можно нового написать про диван или пластиковое окно? В большинстве случаев, если конечно, вы сами не изобрели какое—то ноу—хау в этой отрасли, все тексты и описания товаров будут одинаковыми. С этим вам и предстоит серьезно поработать. Нужно учитывать, что вхождения ключевиков должны быть релевантными, а текст, тем не менее, должен писаться для людей. Все что вы можете выжать из таких текстов, не должно быть растянуто на полновесную статью размеров в 4—5 тысяч знаков. Такие материалы лучше размещать в блоге магазина.
2. Тематика услуг. Есть компании, которые занимаются какими—то услугами, например, стоматологией, ведением бухгалтерской отчетности для малых предприятий и так далее. В этом случае стоит заказывать тексты только у копирайтеров. Или же поручать ведение сайта своим грамотным сотрудникам, которые кроме всего прочего еще и отлично пишут. Только специалисты могут выудить интересные для аудитории темы и понять, как привлечь аудиторию. Ведь они непосредственно контактируют с профильной специфической информацией и пользовательскими запросами на нее каждый день.
3. Разделите товарные описания от контента в блоге и поймите, что для вас важнее. Описания товарных страниц больше создаются для поисковиков, а не для живых людей. Представьте, что вы попали на сайт с теми же диванами. Для покупателя имеет значение цена, внешний вид, который доступен для просмотра благодаря фотокарточке, а также размеры и материал, из которого товар изготовлен. Всю эту информацию можно даже разместить на фото, в виде отдельного блока. Так что поисковик может даже не индексировать часть контента. Сама же страница делается уникальной только для качественного поискового продвижения и индексации. Если вы хотите приводить трафик из поиска и увеличивать лояльность, то стоит писать также тексты для людей в блог магазина. Там могут быть размещены советы профессионалов, желательно ваших менеджеров по продажам. Страницы в блоге – это контент не только для поисковиков, но и для соцсетей. Если контент будет эксклюзивным и очень крутым, то им охотно будут делиться в различных медиа.
4. Если нет денег, то заказывайте рерайты. В чем особенность рерайтинга текстов? Вы можете получить очень хороший контент, если найдете источник. Часто копирайтеры берут много за свой труд, если вы поручаете писать на какую—то заданную сложную тему. Но для рерайтинга можно брать новичков. Правда, такой вариант подходит только в том случае, если вы умеете находить хорошие источники и актуальные темы. Не везде и не всегда это возможно. Но, если возможно, то пользуетесь этим!
5. Ориентация на соцсети может дать дополнительный эффект. Если вы зациклены только на поисковом продвижении, но игнорируете силу интригующих заголовков, то вы многое теряете. Потому что соцсети могут буквально разнести ваш контент по всему интернету и привести на сайт очень много клиентов. Многие порталы женской тематики, например, и вовсе собирают контент по всему интернету, редактируют заголовки, делая их уникальными, и дают ссылку на автора статьи. Остальное доделывают соцсети. Это вовсе не означает, что такая методика сработает и вашем случае, но почему бы не попробовать? Это касается, прежде всего, проектов в сфере услуг, контента и образования.