пингвины

Увеличиваем посещаемость сайта. Полезные методы и рекомендации.

Интернет представлен разнообразием ресурсов. Одни из них более посещаемые, а другиеменее. Трудно установить определённые закономерности, но они существуют. Известно, что основная часть пользовательской аудитории большинства сайтовэто посетители из поисковых систем. Другая частьэто внутренние пользователи, переходы из закладок, социальных сетей, прочее. Привлечение пользователей на сайт может осуществляться посредством этих составляющих.

Пользователидвижущий механизм ресурса

Существуют вебмастера, которые создают сайты для себя. Но вскоре желание популяризировать свой проект побеждает. Но какое значение несут посетители для сайта? С одной стороныэто движущая сила, показатель активности ресурса. Пользователи комментируют материалы, общаются. Другая их часть осуществляет покупки, переходит по рекламным материалам, заказывают услуги. Следовательно, пользовательскую аудиторию можно разделить на два звена: целевая и не целевая.

Целевая аудиторияэто повод для «зависти», особенно если её количество превышает 90%, но это лишь «миф». Максимальный процент целевой аудитории можно получить посредством контекстной рекламы. Не целевая аудиторияэто большая часть посетителей, которые осуществляют поддержку сайта, комментируют материалы. Основная цель оптимизатораполучить наибольший прирост целевой аудитории. Следовательно, сайт будет получать большую прибыль.

Привлечь посетителей на сайт

Таким образом, поле зрения оптимизатора сокращается на поисковых системах, социальных сетях и других источниках посетителей. Это наиболее мощная тройка, которая может дать трафик. Наиболее эффективными являются следующие источники: поисковые системы и социальные сети. Другие источники дают трафик лишь на короткий период.

Привлечение пользователей из поисковых систем

Для получения пользователей из поисковых систем, необходимо ориентироваться на современный поисковый рынок. Знание поисковых алгоритмовэто основное средство воздействия. Оптимизатор производит оценку поисковых алгоритмов, вырабатывает комплекс мер, направленных на адаптацию сайта. После этого можно ждать первых посетителей. Этими методами занимается внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Если качественно оптимизировать сайт под поисковые алгоритмы, то первые посетители появляться в течении первой недели. Внутренняя оптимизация предусматривает методы, которые улучшают общую структуру сайта и его восприятие поисковыми системами. Внешняя оптимизация предусматривает работу над факторами, которые влияют на позиции сайта в поисковых системах.

Это, в первую очередь, закупка ссылок по соответствующим запросам. Механизм следующий: поисковый робот анализирует содержимое ссылок, которые находятся на других сайтах. Как следствие, позиции растут, а за ними и посещаемость сайта.

пингвины

Привлечение пользователей из социальных сетей

Для этого подойдут методы, ассоциированные с поисковыми системами, или стандартные мероприятия. Как правило, оптимизатор создаёт сообщество, которое посвящено тематике сайта. В нем есть ссылки на основной ресурс. Новости в группе подаются в виде анонсов, полная версия которых находится на главном сайте. Численность сообщества растёт, а с ним и посещаемость. Пользователи будут размещать материалы в новостях, тогда армия поклонников будет увеличиваться. Для наращивания аудитории группы применяют различные методы.

Ассоциированное продвижение осуществляется в том случае, если рекламируемая группа продвигается в поисковой системе. Используются стандартные методы продвижения. Таким образом, пользователь из поисковой системы будет переходить в группу, а затем на сайт.

Реклама для привлечения посетителей

Ещё один источник целевых посетителейреклама. Сегодня эти услуги предоставляются в различном виде. Вы можете встретить баннерную, тизерную, контекстную рекламы. Реклама может обеспечить временный и постоянный приток посетителей. Только это будет зависеть от бюджета. Но аудитория, привлеченная посредством рекламы, даёт наибольшую конверсию. Контекстная рекламалидер в этом вопросе. Здесь оптимизатор сам может выбрать критерии показа и отсеять ненужных посетителей.

Привлечение посетителей на сайтвопрос не из простых. Здесь нужен комплексный подход. Удачного продвижения.