Как развивать проект, самостоятельно занимаясь SEO и настройкой РРС? При помощи автоматизации и специальных сервисов, конечно. В этой статье — несколько расширений Google Chrome для продвинутых маркетологов, которые упростят работы по продвижению сайтов и освободят ваше время.
Все перечисленные расширения также подойдут сеошникам, владельцам интернет-изданий и блогов, контентщикам и всем сопричастным к развитию онлайн-проектов.
NegativeKeywords tool от Penguin-team
Это новый тул для настройки контекстной рекламы от украинской веб-студии, который еще не успели раскрутить, но о котором уже написали на Seonews, сняли обучающий ролик и подсчитали, что он экономит минимум 6 часов в месяц на рутинной работе.
NegativeKeywords tool упрощает сбор минус-слов:
- позволяет копировать нужные отдельные слова по одному клику мышки, а потом вставлять их все сразу в поле ввода минус-слов в AdWords или Директ;
- собирает минус-слова из Google AdWords и Analytics, Bing Ads и сервисов Яндекс: Директ, Вордстат и Метрика;
- корректно работает со всеми языками.
Вот как выглядит работа расширения на практике:
1. Клик на значок лупы активирует приложение; вы заметите, что слова теперь подчеркнуты.
2. Кликаете на слово в одном из сервисов — и оно вносится в блокнот справа.
3. Нажимаете на кнопку «Копировать» в блокноте и все, список минус-слов в буфере обмена.
4. Вносите его в нужное поле в AdWords или Директе. Готово!
Более детальный обзор по использованию NegativeKeywords tool:
Ребята обещают в марте новую версию, где можно будет собирать не только минус-слова, а и минус-фразы; а заодно анонсируют выпуск подобного РРС-инструмента для сбора ключей из Google и Яндекс для удобной загрузки в аккаунт Google AdWords (тоже в марте).
Seo Meta in 1 Click от SEO-extension
Seo Meta in 1 Click — инструмент для базового технического аудита страницы, который позволяет:
анализировать метаданные, в том числе тайтл, дескрипшн, теги Canonical, Robots Tag и не только;
проверяет разноуровневые заголовки на странице (Н1-Н6);
анализирует изображения и правильность заполнения атрибутов alt и title;
проверяет разметку Open Graph и взаимодействует с другими сервисами: Google Rich Snippet, Keyword Analyzer, PageSpeed, GTmetrix, IsMyBlogWorking и не только.
Работает на всех страницах: просто заходите на нужную, нажимаете кнопку расширения и сразу видите результаты, как на скринах выше.
Наглядно про инструмент в обзоре:
Yandex Wordstat Helper от Арктиклаб
Yandex Wordstat Helper упрощает работу с wordstat.yandex.ru и ускоряет сбор семантики в N-ое количество раз:
- сортирует семантику по алфавиту, частотности или порядку добавления в файл; на самом сайте сортирует предложенные ключи по алфавиту;
- проверяет на дубли и не отображает их;
- позволяет удобнее копировать ключи — отдельно или с частотностью; по одному или сразу всей таблицей.
Видео с наглядным обзором плагина:
Аналогично работает и Yandex Wordstat Assistant от SEMANTICA.
Используя эти инструменты, вы сможете:
- быстро собирать ключи в Яндекс.Вордстат и минус-слова в Google AdWords и Analytics, Bing Ads и Яндекс.Директе, Вордстате и Метрике;
- анализировать технические характеристики страниц: метаданные, разметку с H1-H6, атрибуты изображений и не только;
- повышать эффективность работы, тратя меньше времени на механические задачи;
- успевать делать больше, чем ваши конкуренты, а значит — получите пусть небольшое, но конкурентное преимущество в своем сегменте.