Монетизация сайта. Что представляет из себя размещение статей и какой от него прок?

Почти все начинающие вебмастера слышали о том, что размещая на своих сайтах статьи можно неплохо заработать. Однако мало кто из них понимает сам принцип работы этой схемы. Довольно часто, слыша фразу «статейное продвижение», новички в виртуальном бизнесе простонапросто не понимают, о чём именно идёт речь. Давайте попробуем разобраться, что такое монетизация сайта.

Начнём с утверждения о том, что статьи являются главным и наиболее важным контентом любого сайта. Именно благодаря текстовой информации ресурс становится известен поисковым системам и получает свою долю посетителей. При этом чем качественнее будут размещённые на сайте материалы, тем больше внимания им станут уделять поисковики. Также можно добавить, что и пользователи будут с куда большим уважением относиться к ресурсам, содержащим полезные сведения, изложенные грамотным языком, чем к несущим абсолютно бесполезный вторичный контент.

Навигация в интернете построена на системе гиперссылок. Именно благодаря им мы с вами переходим со страницы на страницу и с сайта на сайт. На них же ориентируются и поисковые системы, формируя свою выдачу. В последнее время они всё чаще уделяют внимание качеству ссылок, критерием которого является их естественность. Разумеется, всё это уже давно учли люди, занимающиеся продвижением сайтов. Ну а наиболее естественно выглядит ссылка, размещённая непосредственно в тексте статьи, которая, к тому же, не выбивается из контента.

Фактически, статейное продвижение является одной из разновидностей контекстной рекламы. Надо признать, что этот способ раскрутки сайтов наиболее эффективен и потому считается одним из самых дорогостоящих. Но именно дороговизна такой рекламы и радует вебмастеров, готовых предоставлять свои площадки в качестве донора. К тому же, такая разновидность рекламы приносит двойную пользу: мало того, что за неё хорошо платят, так ещё на сайте появляется новый контент, который может привлечь дополнительную аудиторию.

Размещение статей обычно производится через посреднические услуги соответствующих бирж. Некоторые из них довели процесс размещения статей до автоматизма, чем приравняли его к банальной аренде ссылок. Впрочем, оптимизаторы не в восторге от услуг линкоброкеров. Они гораздо охотнее платят за ручное размещение материалов.

Для того, чтобы почувствовать эффект от размещения статей на своей площадке, необходимо провести работу по наращиванию ТИЦ и увеличению посещаемости ресурса. Мало кто захочет покупать место на сайте сомнительного вида и качества, а отсутствие посетителей очень красноречиво подчёркивает наплевательское отношение владельца к своему детищу. Можно предположить, что ссылки с таких площадок не будут иметь вес и в глазах поисковиков, которые, как известно, всё больше внимания обращают на поведенческие факторы, ориентируясь на которые формируют своё отношение к сайту.

Вебмастерам следует помнить, что размещение статейэто услуга, предоставляющаяся навсегда. Соглашаясь участвовать в рекламных кампаниях подобного рода, вы даёте гарантию того, что в один прекрасный день оплаченный контент не исчезнет со страниц вашего ресурса. И если оказываетесь честным игроком рынка, то и количество предложений, сделанных вам, будет неуклонно расти.

Наверное, всех интересует вопрос, сколько же можно заработать на размещении статей на своих проектах? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Всё зависит от технических характеристик площадки и умения владельца её приподнести. Как и в любом другом виде деятельности, здесь ктото добивается огромного успеха и становится лидером, ктото же долгие годы остаётся аутсайдером. Тем не менее, желающим добиться успеха на этом поприще, можно посоветовать, как это ни банально звучит, работать над повышением качества своего ресурса. И тогда всё со временем будет.